КАК ВЫЙТИ ИЗ ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ?

Не могу ничего с собой поделать, нахожусь уже 3 года в таком состоянии: не хочу ни с кем общаться (растеряла всех друзей!), никуда не выхожу, перестала ухаживать за собой и семьей и желания нет, чтобы заниматься ребенком и домом делаю неимоверные усилия над собой, избегаю интимных отношений, ничего абсолютно не приносит положительных эмоций, самооценка опустилась до нуля, постоянно впадаю в истерики, плачу, приходят мысли о том что никчему эта жизнь...сама все прекрасно понимаю, что молодая, что у меня маленький ребенок, что все живы и здоровы и это главное, но из состояния такого мне выйти просто уже не под силу!!!
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Начните с обращения к психотерапевту очно. Вы ничего не пишете о том, что случилось три года назад, в чем вы зажали или ущемили себя, после чего ваша зажатая энергия стала вас так душить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Спрашивать у психолога о методиках выхода из депрессии, равнозначно как спросить у слесаря, привинчивающего шасси к самолету, об управлении самолетом. Рассуждения слесаря о полете интересны, но ...
Депрессия, это особое психическое состояние, которое имеет множество вариантов. В этих состояниях необходимо разобраться с точностью, с учетом особенностей развития высшей нервной системы. Это не просто поговорить на кухне, а достаточно сложный процесс диагностики, о котором психолог не имеет представления.
Вам нужно обратиться очно, к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение у специалиста.
Подобные пограничные психические состояния, как правило, поддаются лечению, если пациент выполняет все распоряжения врача.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Блестящий ответ Вячеслава Владимировича! Как говорится, не убавить и не прибавить.
Дарина, у Вас имеются все признаки тревожно-депрессивного расстройства. Не откладывайте визит к психотерапевту. Мне почему-то кажется, что Вы нужны своим близким.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дарина, вам следует обратиться к психотерапевту на очный прием. И не потому, что вы очень больны. Рождение ребенка всегда большой стресс связанный с измнением социального статуса и всего привычного уклада. Резко возросшая отетственность и так же резко ограниченная свобода на многих являются серьезным ударом. Особенно для тех, кто до замужества или до материнства не имел четкого представления о трудном быте матери и жены. Вы также ничего не пишете о муже и ваших отношениях, о том кто вам может помогать, о своих отношениях к роделями и той жизни что вели до рождения ребенка. Это всё очень важно.
Семейный психолог или психотерапевт помогут найти точки опоры, осознать новые ценности своего естественного положения. Сечас вы взываете о помощи, но на самом деле ищите избавления от своих трудностей. А они никуда не денутся. Измениться может лишь ваше отношение к ним. Не забывайте, что миллионы матерей проходят этот путь постоянно. И мы живем не в самое трудное время. Бывали и военные и голодные годы. Подумайте над этим. Быть может из чувства уважения к своим предкам, благодаря которым вы получили жизнь, вы найдете в себе смелость признать, что у вас достаточно сил, чтобы быть хорошей матерью и женой, но слишком мало сил, чтобы сожалеть о другой - мифической вольльной жизни.
Длительное состояние наклаыдывает определенный отпечаток, но пить таблетки торопиться не следует. У вас есть силы справиться, если толкьо вы хотите это сделать.
Ваша оценка себя, как вы говорите, находится в нуле. Это происходит от того, что вы хотите другой жизни и презираете свою нынешнюю. Это гибельый путь. Надо признать реальность и сказать себе: "это и есть моя жизнь и я проживу её достойно, в благодарность предкам и во имя будущего".
Жалость к себе разрушает ваши силы. Вам нужно лишь выкинуть жалость к себе, беспощадно растоптать её и делать своё дело терпеливо и последовательно. Гланое знать ради чего. В благодарность предкам и во благо потомкам.
PS Увлекшись саморекламой и обливаением психологов грязью "наши" врачи забыли, что в соседних темах выражали активный протест самодиагностике. Вот как непоследовательный бывают высокомерные бестактные люди, которые не упускают возможности возвышаться за чужой счет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На нашем сайте консультирует Кирилл Иванович Секацкий. Он работает в вашем городе. проконсультируйтесь у него на приеме и получите ответы на все свои вопросы. Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Показана очная работа со специалистом, врачом-психотерапевтом, работающем в ключе когнитивно-поведенческой терапии.