ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО УСТАЛОСТИ

Олег Иванович, очень нужен Ваш совет. Я очень много работаю. Работа связана с большой ответственностью, с необходимостью постоянно принимать сложные решения. Кроме того - ее очень много. И еще - сейчас в кризис моя работа не приносит большого эффекта, на фирме постоянно не хватает денег, и я очень переживаю из-за этого. Очень много всего на мне, и я не могу найти подходящих специалистов, которые бы могли меня разгрузить. Я даже в отпуск уже много лет не могу пойти. Это как объяснение истоков проблемы. Бросить я эту работу не могу, я к ней прикипела очень сильно. Недостаток денег не только у фирмы, но и у меня самой. Всё это несколько давит.
Я чувствую очень сильную усталость, такую, что вечерами после работы не могу себя заставить делать что-либо. Не могу пойти позаниматься спортом, как любила когда-то... Не могу погулять - сил будто нет совсем. Я постоянно уставшая и разбитая. Отдыхаю только в выходные, но их как-то не хватает. На почве этой усталости снижается даже моя сексуальность. Я живу вместе с любимым человеком, у нас очень хорошие отношения, он меня понимает и принимает со всеми моими проблемами, но у меня даже не хватает душевных сил начать заниматься с ним сексом :(
Если бы у меня хватало денег, я бы попробовала походить на массаж - думаю, это меня бы несколько могло вывести из состояния этого эмоционального бессилия. Но денег хватает только на самое необходимое.
И что со всем этим делать - я не знаю. Это какой-то замкнутый круг. В котором я бегу, как белка в колесе. Знаю в принципе, что нужно делать - гулять, заниматься спортом, знаю, что это должно помочь. Но не могу просто и всё тут. Нет сил, нет желания скорее...
Посоветуйте что-нибудь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления неврастении. Это результаты событий, происходящих в вашей жизни. Почитайте книги Андрея Курпатова, посвященные проблеме неврастении, они есть в сети. Там все довольно доходчиво описано, в т.ч. и методы устранения этих проявлений.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чувство усталости или СХУ бывает чаще всего из-за переживаний,вирус Эпштейн-Барра и низкого уровня тиреотропных гормонов.Запишитесь на обследование и причина вывится в течении 1 часа. Прием по записи по тел.(499)732-29-43
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Елена, в Москве есть возможность получения бесплатной психологической помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Елена!
Все что Вы описываете наталкивает на мысль о СХУ (Синдроме Хронической Усталости)!
Такие симптомы, как недомогание, депрессия, мышечная слабость, головные боли, чаще свойственны для инфекционных заболеваний после острого периода, но мы знаем что они уходят с выздоровлением.
Подобные жалобы в течение длительного периода, который исчисляется неделями, месяцами, доходит до полугода, настораживают и заставляют задуматься о причине.
В первую очередь обращает на себя внимание непроходящая усталость. Так же характерный признак - бессонница. Сон неполноценный, прерывистый, нет чувства отдыха после сна. Кроме того, возможно нарушение теплообмена - температура долгое время может быть повышенной, либо же пониженной. Нередко идет потеря или, намного реже, набор веса. Все эти явления связаны с мозговыми нарушениями.
Если проследить контингент, который чаще всего страдает этим заболеванием, то выявляется следующая закономерность: женщины болеют чаще мужчин, молодые чаще пожилых.
Обычно заболевают люди, целиком и полностью отданные своей работе, те кто переоценивает свои возможности, слишком эмоционален на работе, перевыполняет рабочий план, - молодые, успешные, активные.
К сожалению, возможности нашего организма не безграничны, в том числе и нервной системы, тогда и наступает срыв - появляется бессонница, тревога, тоска, неуверенность в своих силах, депрессия.
Не всегда человек готов в этом состоянии обратиться за помощью, ведь ритм его жизни не таков, он привык со всем справляться сам. А если и решается, то скорее всего попадает на узких специалистов. Из-за нарушения сна он обращается к невропатологу, из-за нарушения работы желудочно-кишечного тракта - к гастроэнтерологу, из-за кожных проявлений - к дерматологу. Специалист будет подбирать терапию, назначать лекарства, но это лечение не приносит долгожданного успеха, т.к. причина кроется ни в каком-либо одном расстройстве, а в дисбалансе работы многих систем человеческого организма.
Вот почему, Елена, я предлагаю Вам сразу обратиться по правильному адресу и к правильному специалисту: врачу - психотерапевту! Только ВРАЧ - ПСИХОТЕРАПЕВТ, как никто другой, сможет найти маленькие колокольчики вашего организма, вносящие диссонанс своим звучанием, и исправив их, заставит весь оркестр вашего организма звучать органично и созвучно!
Лечение чаще всего занимает какое то время, но прогноз вполне удовлетворительный!
Всего доброго Вам и здоровья!