Я ЖИВУ В ПУСТОТЕ

Мне34. Я замужем 15 лет есть дети старшему сыну 15 дочке2.6 г.У меня проблема я чувствую себя не востребованной в жизни как морально так и физически.С мамой и там нет слада .В общем мысли о суициде посещают в общем меня затягивает и мне очень плохо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лена, Вам нужен не психолог, а врач-психотерапевт. Такое состояние говорит о серьезных проблемах с нервной системой. Обратитесь к специалисту, не стоит оставаться один на один с такими мыслями!!!
Александр. Психолог

Лена здравствуйте. Уйти из жизни просто, а сохранить жизнь и бороться с трудностями и решать задачи по жизни сможет не каждый. К вашему сведению и воспитать двоих детей не каждому под силу. Так что постарайтесь взять себя в руки. И понять, чем вызвано такое состояние. Не востребована в жизни так подумайте над тем, как можно стать востребованной. Чтобы быть счастливой необходимо реализовывать себя по жизни, а не просто сидеть круглые сутки с детьми напролет. Нужны друзья, хобби, семья, материальное благополучие, саморазвитие. Что необходимо сделать для того чтобы изменить ту ситуацию в которой вы находитесь. Может найти хобби, может получить образование по той специальности от которой вы получали бы удовольствие, может развить с мужем отношения более яркие страстные. И необходимо определить цель, об этом можете почитать на сайте -
http://www.alexandr-makarov.ru/demo12/ буду благодарен за коментарий.
Но слова и слезы будут бессмыслены без закрепления всего этого действиями. Так что необходимо действовать и действовать.
Не мешало бы очно обратиться к психологу.
Всего хорошего. действуйте!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Потеря смысла жизни, стала проблемой в современном обществе, когда ценности обесценились, когда нет желания творчески реализоваться, когда те отношения которые были ключевыми в вашей жизни не достигли своего позитивного окончания. Вы пишите что вы никому не нужны. Спросите себя, а нужны ли вы себе? и ответьте, если вы ответите положительно. то задумайтесь над тем, что у вас большое количество свободного времени и вы совершено не хотите ранообразить свой быт. вам легче сидеть и думать и суициде. нежели задуматься над тем, что есть другая жизнь, наполненная интересами, но не чужими, а вашими. Неужели вы 35-ти летняя женщина не в состоянии почувстовать что вам нужно, почему и откуда появилась эта скука? вам не хватает внимания со стороны? значит вы ещё не выросли.хотя вы уже воспитываете 2-х детей. Покончитить с жизнью легко, это ваше право выбора, но вы ведь сидите и думаете, что вот, вас не станет, и все расплачутся и вспомнят что мало думали о вас, и мало уделяли времени для общения с вами. но могу вас уверить, это иллюзия, никто даже не вспомнит через пару тройку дней что вы ушли. потому что жизнь продолжается. и в ней некогда сидеть и плакать. Нужно действовать, тогда и мысли негативные уйдут. Думайте.