НЕПРИЯТНО ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ

Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться в моей ситуации. Я замужем, есть ребенок. Замуж вышла рано, в 18 лет, без особой любви, за своего первого мужчину. Он очень меня любил, заботился обо мне. И вообще, он хороший и надежный человек. Но со временем я стала думать, что это не тот человек, которого бы я хотела видеть рядом с собой, мне стало с ним неинтересно, начались ссоры, интимная близость стала очень редкой, где-то раз в месяц. Я то думала о разводе, то утешала себя тем, что все так живут. Через 5 лет после свадьбы родился ребенок и я перестала думать о разводе. А два года назад я влюбилась в другого мужчину. У него тоже семья. Наши отношения продолжались год, мы даже решили, что разведемся и рассказали обо всем нашим супругам. Но потом между нами начались ссоры, мы то расставались, то опять начинали встречаться. Потом решили, что у нас ничего не получается и лучше каждому остаться в своей семье. Муж меня простил и не напоминает об этих отношениях, мы пытаемся как-то наладить отношения. Но у меня огромная проблема - я не могу заниматься сексом с мужем. Мне неприятно, когда он меня целует или пытается ласкать, я всячески этого избегаю. У нас уже год нет секса. Скажите, пожалуйста, это возможно как-то преодолеть или все-таки отношения уже себя изжили и я уже не смогу с ним быть как с мужчиной?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Мария!Для гармоничной половой жизни женщины в первую очередь необходима любовь. Насильно это чувство не привить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мария, к лаконичному, и вместе с тем - исчерпывающему ответу доктора Радевича, лично мне - добавить нечего. Может имеет смысл, пообщаться со специалистом - по вопросам семейного консультирования (психологом или психотерапевтом)?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария, по всей видимости, Ваш семейный кризис продолжается... Оптимальным решением в Вашей ситуации было бы обращение к семейному психотерапевту. Подойдет и индивидуальная психотерапия. Наверное, было бы лучше, если бы она проходила в экзистенциальном ключе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Возможно Вам надо сделать перерыв в отношениях с обоими мужчинами. Для крепких отношений важно доверие и любовь. Надо прислушаться к себе и понять, что на самом деле является важным для Вас. Лучше всего обратиться к семейному психологу или психотепевту.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Мария! Я Вам очень рекомендую обратиться на личную терапию к хорошему психологу или психотерапевту. Похоже, что в отношениях с мужем Вы прикасаетесь к своим детским комплексам и именно это я рекомендую Вам исследовать с психотерапевтом или психологом. Скорее всего, в раннем возрасте Вы получили травму от своих родителей, которая касалась Вашей интимности и формирования сексуальности. Иногда родители, сами того не зная, неадекватно реагируют на исследование детьми своего тела, иногда, вместо здоровой фрустрации ребенка в определённые периоды его взросления, ругают его, одергивают, пугают, стращают и т.д. А если ещё ко всему этому не показывают ребенку образец здоровых отношений в паре, не учат его проявлять заботу, нежность, отличать сексуальные прикосновения от не сексуальных, в последствии это приводит к тому, что женщина или мужчина не могут установить прочные, здоровые, долговременные отношения в супружеской паре, им всегда чего-то не хватает, а чего - они сами не могут понять!!! И сексом им не хочется тогда или не приятно заниматься.