РЕБЕНОК НЕ НУЖЕН?

Здравствуйте.я замужем 2 года.у мужа это второй брак ,в первом есть ребенок.Когда я забеременела была очень счастлива.Когда свекровь узнала об этом спросила буду ли я делать аборт.Это меня очень сильно обидело.Потом она стала говорить,что у мужа уже есть ребенок и хорошо бы нам пока пожить без детей.Но у меня то детей нет,да и к тому же у нас с ним уже своя семья!!Беременность протекала непросто,осложнения,токсикозы,угрозы выкидыша.Но за все время я ни разу не увидела ни какого то волнения или снисхождения ко мне как к женщине в положении.Мы жили у свекрови.Муж сильно подвержен влиянию матери,такое ощущение,что даже на подсознательном уровне.Он стал говорить её словами.Что в беременности нет ничего сверхестественного,что это роль женщины рожать и тп.Я все это понимаю,но мне хотелось элементарного человеческого тепла и заботы.Моя мама очень за меня переживала и помогала мне и физически и морально и во время беременности и после рождения дочери.После родов мы стали снимать квартиру.Свекровь увидела девочку только спустя неделю и даже!!!!! не взяла её на руки!!!Моя мама осталась у нас помочь мне после сложных родов.Но муж ушел к своей маме под предлогом,что моя мама не должна жить с нами.Сейчас девочке 2 месяца.Я так и живу со своей мамой,а муж со своей.Почему так случилось?Свекровь была права и мужу не нужен был второй ребенок?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Нет, просто ваш муж ещё сам ребёнок, который до сих пор держится за подол матери. И как бы вы не старались, его мать возьмёт верх, и ваш муж так и будет сидеть на привязи, а вы будете жить своей жизнью. Вы с самого начала не разобрались в том, чтоже произошло у него в первом браке, вы не захотели услышать и понять его мать, вы посчитали что он в вас влюблён, и это все изменит, но все эти ситуации стары как мир, и исход почти всегда один. Пока он сам, незахочет изменить свою жизнь, он так и будет жить с матерью, и она будет выбирать с кем ему жить, а с кем нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Судя по всему, в Вашей семье, даже несмотря на рождение ребенка, так и не установилась нормальная семейная иерархия, в которой основные решения в семье принимаются сообща мужем и женой.
Очень интересна история первого брака Вашего мужа. Вполне возможно, что и в первом  браке сына,  мама активно вмешивалась в принятие решений молодыми супругами, претендовала на решающую роль там, где ей отводится лишь право стороннего голоса.
Если диалог с мужем возможен, обратитесь с ним за помощью к семейному психологу. Другого цивилизованного пути нет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ольга!
Судя по всему можно предположить, что ему не нужен был и первый, ведь похоже он всё ещё "мальчик своей мамы" - как бы это ни было обидно вам или ему. И если он не захочет ничего менять - то вряд ли вам удастся "поменять его против его желания - и желания его матери".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru