ПОКРАСНЕНИЕ ЛИЦА.

Здравствуйте!
При разговоре с людьми и на приёме у врачей, чувствую внутри образующийся жар и краснею, как рак, совершенно без причины.
Подскажите, пожалуйста, как это предотвращать, или как-то выходить из этого? Вижу, как люди это замечают и мне очень стыдно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Волнуетесь ли Вы при этом? Испытываете ли тревогу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Это явление, на нашем языке - эритрофобия (покраснение лица), хорошо известно врачам-психотерапевтам. И от нее, достаточно легко избавиться. Достаточно пройти 1-2 сессии суггестивной психотерапии. Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу психотерапевту - гипнологу. Рекомендую в Москве, обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Есть два направления решения проблемы эритрофобии/блашинга.
Первый вариант - "к хирургу, резать" - симпатэктомия при эритрофобии.
В качестве более серьезного метода, очередь которого наступает, когда остальные способы лечения бессильны, используется эндоскопическая торакальная симпатэктомия
- способ хирургического вмешательства в работу симпатической нервной
системы. Симпатэктомия эффективна у 85-90% пациентов. Результат операции
заметен сразу и сохраняется в течение всей жизни, хотя в отдельных
случаях и возможны рецидивы покраснения. Суть операции заключается в
возможности воздействия на симпатический ствол. Раньше в качестве такого
воздействия применялось рассечение нерва, которое было необратимым.
Сейчас же используется клиппирование симпатического ствола, которое в
случае появления нежелательных последствий после операции позволяет
снять клипсу и вернуть прежнюю активность симпатическому стволу.
Симпатэктомия является малоинвазивной операцией, поскольку
осуществляется не через традиционные разрезы, а через несколько проколов
в области подмышечных впадин. Операция проводится эндоскопически, т.е. с
помощью эндоскопа (торакоскопа), который выводит на большой экран
картинку, отражающую все происходящее во время операции. Это существенно
сокращает период восстановления пациента. Длительность операции, как
правило, не превышает 20-30 минут. Проводится она под полным
обезболиванием.
Но - "резать - это навсегда". Даже "скобки" - всё равно это - "вторжение". Поэтому вопрос - стОит ли это делать, неужели вы настолько ненавидите своё тело, чтобы "уничтожать" то, что было дано вам природой ("нервные пути")?
Второй - работать с психологом/психотерапевтом над поднятием собственной самооценки, "взрастить собственное внутреннее Я".
Выбор - за вами!
Пётр Юрьевич Лизяев
P.S. Пока писал ответ - не увидел ответ другого "консультанта":
Кантуев Олег Иванович
Психиатр, Психотерапевт-гипнолог, Нарколог. к.м.н.
Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу психотерапевту - гипнологу. Рекомендую в Москве, обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу.
* * *
Да-да, Смирнов - "хороший добрый доктЭр Айболит" - к каждому пациенту найдет свой подход, скажет "доброе" слово - может позволить себе прокомментировать переживания обратившегося за помощью человека подобным образом: "Обычная мозговая мастурбация, столь характерная для тревожно-мнительных личностей." Но - кому-то это возможно "помогает"., Тут у них свой "межсобойчик" образовался по типу "рука руку моет" - "кукушка хвалит петуха - за то что хвалит он кукушку".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Стыдно вам, вот и краснеете. А почему стыдно из вашего письма не понять. А если понять, то можно и исправить. Обращайтесь очно или по скайпу к психологу и ответьте на его вопросы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Юлия. Вегетативная дисфункция при тревожном расстройстве может проявляться и таким образом. Вероятно, есть резон поработать с психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения