НЕТРАДИЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

здравствуйте! я хочу рассказать мою историю... В детстве я была симпатичной девочкой где то до 12 лет. Остольное время я была как мальчик,даже люди принемали меня за мальчика. впервый раз влюбилась в макльчика в 16лет,любовь была взаимной,к тому времени я немного стала женственной. Потом он ушёл в армию в 2005году 14 декабря,я очень ждала его,получила 2письма.Но потом он пропал,не писал. Я не думала что могло что нибудь произойти с ним. И 29 сентября 2006года я узнала что он ...погибя не могла и не могу поверить в это. Я думала сойду с ума,резала вены,была потеряной...Пришла на похороны..."он" лежал,но лица не видел никто,даже его мать,всё тело с ног до головы было накрыто белой тканью. Когда прислали похоронку,не делали экспертизу не опознание и причину смерти,но говорили что типо он прыгнул с парашютом,а он не раскрылся,поэтому лица нет и было накрыто. Мать его опознала только лишь по волосам и всё. Но ведь это не доказательство что это он...Так и похоронили "его"...........я была уверена и уверена в этом и сейчас,что там был не мой любимый,а некто другой.......Вот уже прошло почти 3 года. Правды так никто и не знает. Я продолжаю жить дальше,после у меня были мальчики и девочки. Сейчас я живу с девушкой старше себя,живём год вместе уже. По началу всё было хорошо,я влюбилась в неё,всё было просто супер!!! у неё есть дочь,и мою девушку я очень ревную к ней. Из-за этого у нас стали ссоры. Мне хочется что бы она была со мной,и только моей. Она очень мало времени стала уделять мне...Я её ревную ко всем!!!что мне делать???Любовь у нас взаимная,а всё так сложно. Со всеми меня разводит судьба...ни с кем не дает быть мне и жить долго и счастливо.всегда разлука кружит у меня над головой...я незнаю что ещё мне делать.Кого люблю,с тем нет шансов на будущее...ни с девушками,нни с молодыми людьми. Настоящая любовь с парнем закончилась трагедией,из за этого я стала с девушкой жить которую люблю,с ней хорошо и плохо. Когда она только со мной-всё прекрасно.Когда вмешивается кто то(дочь,друзья)всё плохо,вплоть до расставания. КАК МНЕ ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ ЕЩЁ??? С КЕМ БЫТЬ??? КОГО ЛЮБИТЬ ЕСЛИ НЕ ПАРНЕЙ И НЕ ДЕВУШЕК??? МОЖЕТ ВСЯ ПРОБЛЕМА ВО МНЕ???помогите мне разобраться в жизни\\.что мне делать ,...как со всем этим жить в душе??? если бы только можно было стереть прошлое...всё было бы иначе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

многоточие..., отличный псевдоним!! Могу сказать в двух словах, экспертиза проводится в отделениях судебной экспертизы, прилежащих к вонным госпиталям, поэтому не нужно говорить о том, что всё осталось тайной. Ошибки в этом не бывает, тем боле в армиии, и с учётом того, что он был не в боевых действиях. Резать вены это участь тех, кто желает любыми способами притянуть к себе внимание. Далее вы начинаете метаться, то ли к мальчикам, то ли к девочкам, но ни там, ни там, результатов нет. О какой любви может идти речь?? ведь вы сами до сих пор не определились чего и кого вы хотите. Вы хотите любви, а вы сами её давали, вы описали только свой эгоизм и неуверенность, вы мечетесь, не нужно искать любовь, она приходит сама. Ваша неуверенность в себе и привела к тому что у вас появилась масса вопросов. Проблема только в вас, но в любом случае вы нуждаетесь в помощи психиатра-психотерапевта.
БалтЗдрав. администратор-консультант
Добрый день, Многоточие
Это обычная жизнь, она щедра к Вам, давая так много разнообразных переживаний. Есть только одно НО, и оно заключается в том счастливой Вы хотите быть или несчастливой. Да, да, не удивляйтесь, на свете есть достаточное количество людей, которые счастливы в своем несчастье. У Вас есть психологические проблемы, но нет людей у которых их нет. Если Вы хотите с ними справиться, и Вы понимаете, что не в состоянии сделать это самостоятельно - необходимо обратиться к специалистам. У психололгов есть достаточное количество методик, которые позволяют переосмыслить и переоценить предыдущий негативный опыт. Приглашаю Вас, если решитесь, на консультацию к психологу
Волик Нине Алексеевне, врачу-психиатру, психотерапевту