ПОКРАСНЕНИЕ ЛИЦА

Здравствуйте!
У меня такая проблема, когда я нервничаю и даже слегка волнуюсь, то очень сильно краснею. Сама чувствую, как словно закипает голова и жар подходит к лицу. Очень переживаю, что обо мне подумают. Скажите, пожалуйста, возможно ли как-то это предотвратить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Такие проблемы могут иметь невротическую природу. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими вопросами занимаются они.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
Так как покраснение имеет под собой психологическую природу - надо разбираться со специалистом-психологом, учиться понимать свои чувства и справляться с ними. Покраснение может быть связано с пониженной самооценкой - а "таблеток для поднятия самооценки нет", это - именно психологическая работа.
Обращаться по поводу подобной проблемы к врачу - бессмысленно, а может быть даже опасно - ведь "врачи" - "лечат", и "лечат" порой очень уж радикально. Ну зачем вам выслушивать рекомендацию резать лицо от врача, к которому вы придёте - а ведь одним из используемых во врачебной практике способах борьбы с покраснением является хирургическая операция - эндоскопическая торакальная симпатэктомия.
"Врачи" любят "лечить" многие проблемы уж очень радикально, поэтому кабинет врача без крайней на то необходимости лучше обходить стороной.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Возможно. Для этого нужно поработать с установочной тревогой. Обращайтесь к специалисту. Это может быть врач-психотерапевт или грамотный психолог.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это серьезный повод для того, чтобы начать работать с толковым специалистом - психологом или психотерапевтом.