СУИЦИД ЭТО ВЫХОД?

Добрый день. Проблема в том что прыщи изуродовали лицо и мне тупо ничего сейчас не хочеться делать из за этого, целыми днями сижу дома т.к. стыдно показываться на людях. Причем эти прыщи расположены не по бокам лица (на щеках и скулах), что было бы ещё терпимо, а вот именно на фронтальной части - лбу, подбородке, носу и самые ужасные по бокам носа под глазами. Это выглядид просто ужасно. Так же грудь и вся спина.
Не просто в прыщах а в огромных болезненных подкожных прыщах.
Вобще я довольно симпатичная девушка (с фотошопом без прыщей вообще чудо) и спортивная фигура , но какой от этого толк и кому это интересно если эти прыщи на морде всё реально поганят.
Вот иногда думаю как бы здорово было еслиб я была без прыщей. У меня было бы постоянно хорошое настроение и улыбка на лице и полюбому встречалась бы с кем нибудь. А в реале у меня постоянно дерьмовое настроение, мать орет что я уродина, друзей нет, парня нет, если с кем и общаюсь то только в интернете. а мне уже 20 лет. Вобщем прыщи мне портят сейчас всю жизнь ,а время то идет , а я за все прожетые годы никогда не была счаслива. Очень обидно за свою молодость... :(
сейчас смотрю как все с кем то встречаются, дружат, любят...а у меня этого никогда не было и нет сейчас. я это говорю не к тому что бы вы написали кучу рецептов. нет. я лечусь уже 12 лет и была у ВСЕХ врачей которых только можно было быть, пользовалась ВСЕМ что есть, и даже проходила лечение в Китае. я спрашиваю..КАК С ЭТИМ ЖИТЬ И НЕ УБИТЬ СЕБЯ?
последняя надежда на вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна!Терапией акнэ (а речь идет скорее всего - о нем) - занимаются не психотерапевты или психологи, а врачи-дерматологи, совместно с эндокринологами и косметологами. Не помешает и дополнительная консультация врача-иммунолога, так как иммунная система - должна сама справляться с инфекцией, еще на ранних стадиях воспалительного процесса.Поэтому, не теряя времени на поиски решения проблемы прыщей в интернете (их тут попросту нет), отправляйтесь к реальным специалистам, которые вполне способны - оказать Вам действенную и практическую помощь. В полной мере, это касается и психотерапевтической поддержки, ведь продуктивной и качественной, заочная психотерапия - быть не может по определению. Будучи москвичкой, Вы можете получить такую помощь - без особых усилий, квалифицированных специалистов в столице - много.Как вариант, начните работать со специалистом в формате виртуального общения, например - посредством "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А пробовали поработать со специалистом-психотерапевтом, психологом?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Яна, мне кажется, что вы не первый раз задаёте вопрос на этом сайте. И раз за разом вам рекомендуют поработать со специалистом-психологом/психотерапевтом, попробовать научиться принимать себя. Либо, если это не поможет, рассматривать возможность обращения к врачу-психиатру/психотерапевту.
Алгоритм решения подобных проблем достаточно стандартен.
Удач вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Яна, Вам лучше все-таки поискать психолога для очной работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны других людей.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут важен комплексный подход и с медицинской и с психотерапевтической точки зрения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы всё же посоветовал обратиться к грамотному гастроэнтерологу. Консультации дерматовенеролога и психотерапевта тоже были бы не лишними.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не выход.
Это лечится