РОДИТЕЛИ-АЛКОГОЛИКИ

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как найти выход из такой ситуации:
отец бывший алкоголик, но тихий. Сейчас пьет редко, но по нескольку дней.
Мать пьет чаще, и причем становится буйнопомешанной, провоцирует скандалы, угрожает самоубийством. И не признает того факта, что постепенно спивается. Пьет она 1-3 в неделю, меры не знает, не может остановиться. Когда отец трезвый, то хоть как-то ее контролирует. А вот когда они оба пьяны я не знаю что мне делать, хочется выть лезть на стенку. И такая ситуация уже два года, раньше отец пил каждый день с тех пор как мне было 8 лет, до этого иногда приходил пьяный.
В квартире полный бардак, делать какую-то уборку -руки уже бессильно опускают потому что знаю что опять все загрязнят.
Я уже пробовала им об этом говорить: отец говорит что он пьет редко и ему можно это простить, а мать просто срывается с цепи, устраивает разнос.
И что с этим делать я не знаю, мне очень хочется жить в нормальной семье. И накладывается при этом еще куча комплексов из-за полносты, одиночества, робскости.
Помогите, прошу...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Ваших родителей нужно лечить! И начинать лечение нужно в нарклологическом стационаре. После этого продолжать лечение у нарколога амбулаторно. Это единственный выход изменить такое положение дел.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Анастасия, тот, кто не считает себя алкоголиком, не признаётся в этом себе - лечить насильно? НЕВОЗМОЖНО.
увы... но ЛТП были только в СССР да и это было лишь некой формой тюремной зоны и ограничения общества от зависимых людей, но не лечения.
Стройте свою жизнь и не пытайтесь изменить образ жизни родителей. Вам это не в силах на данное время.
а вот строить свою жизнь от противного - то есть самой не найти в своих отношениях спутника-алкоголика и самой не стать алкооликом - это и есть Ваша задача.
наследственность в том числе и матрица поведения в Вашей семье отягощены алкоголем.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анастасия, я согласен с комментарием Валерия Валентиновича, "невозможно сделать семью своих родителей "нормальной" если только они сами не захотят что-то изменить".
Постарайтесь начать свою собственную жизнь - так, как это хотелось бы вам самой, а не "по образу и подобию" - или же "от обратного" - что на самом деле также является лишь "перевёрнутым подобием".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Анастасия, к сожалению, Валерий Валентинович прав. Вам нужно устраниться от проблем родителей, и строить свою личную жизнь!
Постараться в этой ситуации не стать созависимой со своими пьющими родителями.
Жизнь ведь не стоит на месте, будем надеяться на то, что когда то у Вас появится возможность как либо повлиять на них, чтобы прекратить их пьяные загулы!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Я присоединюсь к коллегам, советующим сосредоточиться на своей жизни. К сожалению, вылечить родителей (а именно это нужно делать!) без их согласия и желания невозможно.
Устраивайте свою жизнь. Даже если в квартире полный беспорядок, пусть образцовый порядок будет в Вашей комнате. Если необходимо, без малейшего стеснения вставьте в дверь комнаты свой замок. Это - Ваша территория, на которую непозволено заходить пьяным родителям.
Их Выбор - пить, Ваш - жить своей жизнью, в которой нет места пьяным хулиганам (а, ведь, именно в такой ипостаси живет Ваша мама, когда выпьет, да?).
Ваша жизнь складывается так, что в условиях неблагополучия в родительской семье Вам приходится рано задуматься о своих ценностях, построении своей самостоятельной жизни. Даже если Вам сейчас тяжело, поймите, что опыт, который Вы приобретаете сейчас, опыт самостоятельности, умения настоять на своем, умения оградить свою жизнь от вторжения, - будут полезны Вам.