ТРЕСУТСЯ РУКИ

Трясутся руки при волнении, подскажите что можно сделать...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала сходить к врачу, для выяснения истинных причин. Психолог - не врач, у него педагогическое образование. Заочно диагноз и причины не установить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!С подобной симптоматикой, необходимо обращаться не к психологу, а к врачу-невропатологу. И только после полного клинического обследования с его стороны, можно будет (при необходимости), продолжить очную работу с врачом-психотерапевтом (если будут подтверждены - невротические пути происхождения этого тремора/тиков).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Трясутся руки при волнении, подскажите что можно сделать...
Если это связано именно с психическими процессами (то есть - "с волнением"), а не с какими-то другими проблемами со здоровьем - то можно (и нужно) "учиться психологически по-новому справляться с переживаниями вообще - и с тревогой в частности". И в этом вам может помочь только квалифицированный психолог, во врачебную компетенцию "решение психологических проблем" не входит в силу ограниченности образования специалистов-врачей, что хорошо видно по уровню их консультаций в том числе и на этом сайте.
Пётр Юрьевич Лизяев
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Этиология тиков весьма и весьма разнообразна. Например, из соматических заболеваний тики могут давать ревматическое поражение сосудов головного мозга (малая хорея), широкий спект неврологических болезней (гиперкинезы различной природы, органическое поражения головного мозга, болезнь Паркинсона и т.д. ит.д.) и психические расстройства, паример, - обсессивно-компульсивное расстройство.
Мой врачебный опыт показал эффективность нейрометаболической терапии для смягчения выраженности тиков и практически отсутствие эффекта от психотерапии. Но у каждого психотерапевта свой репертуар удачных подходов к лечению заболевания.
Я рекомендовала бы как диагностику, так и лечение у 3 специалистов одновременно: терапевта, невролога и психиатра-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните выяснение сути проблемы с осмотра врачом неврологом. К психотерапевту он направит при необходимости.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если причина неорганическая, то тремор можно убрать.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сначала к неврологу и терапевту вам, потом к психологу или психотерапевту. В определенных каких то ситуациях трясутся руки?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сначала - к неврологу, потом - к психотерапевту. В подобных ситуациях хорошо работает клинический гипноз.