КАК БЫТЬ?

Здравствуйте!
Я замужем второй год, с мужем идеальные отношения!
Сейчас на 6-м мес. жду ребенка!
Но у мужа есть дочка от первого брака, 6-ти лет,живет с нами!
В принципе все хорошо! Она меня любит, слушает..я ее люблю!
Но стоит мужу начать с ней как то обниматься, играть, на руки брать и т.п. - я так меняюсь!!!! Готова убить ее!!!ненавижу ее .. Меня все бесит в ней...
Хотя когда муж со мной по вечерам смотрит телевизор к примеру, мы лежим на диване в объятьях друг друга весь вечер, то если подойдет его дочка - то она его поцелует, меня, может принести одеяло нам и уходит в комнату к себе.. говоря нам на прощание «я вас люблю»
Получается у нее гораздо больше ума чем у меня :) она очень спокойно, по взрослому реагирует, и принимает все так... Но стоит им с папой так же прилечь, или обнять друг друга - я полностью игнорирую ее после этого, даже не хочу смотреть в ее сторону...
Как мне с этим справиться????
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> дочка от первого брака, 6-ти лет,живет с нами
>
> Но стоит им с папой так же прилечь
>
Марина, такое взаимодействие между дочкой и папой - действительно выглядит как-то... не очень обычно...
Поэтому может быть ваша реакция - более нормальная, чем вы сама себе можете это признавать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!На мой взгляд, первое - и основное, что Вы должны понять, так это то - что не она, эта девочка, пришла в вашу жизнь и пытается ее изменить, а Вы - пришли в ее жизнь, пусть даже и с самыми наилучшими намерениями.
Второе - что Вы должны понять, если ваш муж - достойный отец, то он в любом случае, будет опорой своей старшей дочери.
Мой вам совет, наберитесь терпения, проявите женскую мудрость, не нужно заставлять себя полюбить девочку, просто попытайтесь найти компромисс, ведь у вас обоих, есть одно общее желание, сделать ее папу (вашего супруга) - счастливым!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну Петр Юрьевич и сказанул. Все-таки приверженность специалиста антигуманным и противоестественным психоаналитическим догмам способна несколько деформировать его взгляд на обычные житейские вещи. А Вас, Марина, хочу ободрить: после рождения общего с Вашим любимым человеком ребенка в Вашей душе воцарится спокойствие и гармония. Обязательно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Задайте вопрос: принимаете ли Вы ребенка мужа как свою дочь? Может быть как раз в этом и причина Вашего отношения к ребенку. Если вы любите и принимаете своего мужа, то сможете так принять и его дочь - как часть его, Вас, Вашей семьи.
Подумайте от том, сто вымогнли усыновить совершенного чужого ребенка и полюбить его как родного. А это - родная дочь Вашего мужа. Ее полюбить даже проще.
Обратитесь с этим вопросом к психологу или психотерапевту и проработайте ситуацию