КАК БЫТЬ?

Здравствуйте. Никак не могу понять что происходит в голове моей дочери. Ей 20 лет.
Перед новым годом были натянутые отношения, жила сама по себе,почти с нами ( я,муж и моя мама) не общалась. Поговорили с ней по доброму, сказала что все поняла,изменится. Бабушка тогда еще посмеялась, сказав что хватит ее обещаний максимум на 3 дня. Впрочем так и вышло. Перед новым годом дочь нас познакомила с молодым человеком, все было хорошо,спокойно ,по доброму. Я нарадоваться не могла. Но спустя 3 дня с ней что то произошло, она опять стала себя вести как раньше. Обещать и не делать, не предупреждать что не придет домой ночевать и т.д. вчера с ней опять у нас состоялся разговор, так же, все по доброму и спокойно. Говорю,если тебе плевать на нас,ты не считаешь нужным с нами общаться,считаться в чем то,предупреждать,чтоб мы не волновались,ты так и скажи. Мы же с папой всегда идем тебе на уступки, крайне редко когда что то запрещаем.. после чего начала ходить по квартире и причитать- какая же я дура что все испортила,ведь все было отлично.
Все в твоих руках,говорю. Поговори с папой,может простит тебя в очередной раз.
Пришел с работы муж,она ему бросилась на шею,прощение просила,плакала,вроде как папа немного
Оттаял,но то что она сделала потом,даже я отказываюсь понимать.
Подошла к папе,просила,можно ли ее мч останется ночевать. Папа ответил что однозначно нет. Дочь согласилась и ушла. И так пропадала неизвестно где. М ч приезжий, снимает комнату с другом.
В итоге, выхожу в коридор,смотрю, ключ свисает из замочной скважины, как будто дверь закрыли со стороны лестничной площадки. Я захожу в комнату,а она спит с этим самым мч. На мой вопрос ответила - не могу я этого человека отпустить. Т е наше мнение ей глубоко фиолетово. Раньше такого никогда за ней такого не наблюдалось. По мне это архинаглость! Разве так можно поступать? Или я отстала от жизни?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Ваша дочь выросла и теперь уже не нуждается в разрешении или запрете от родителей. Вы можете только высказывать свое мнение и отношение к происходящему. А как реагировать на это -
дело уже самой девушки. Так же, если Вам лично не нравятся перемены в доме, то оберегайте свои собственные границы и ценности. И позвольте делать тоже самое дочке.
Права и обязанности должны быть равномерно распределены между всеми людьми, проживающими в вашем доме. Необходимо уважать чувства, личное пространство и свободу каждого члена семьи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

С вами поступают ровно так, как вы это позволяете. А в остальном, взрослые дети - должны жить отдельно от родителей, и это аксиома!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваша дочь выросла, и теперь у нее своя жизнь. И теперь попытка ее воспитывать будет приводить лишь к агрессии и протестам в Ваш адрес. В современном обществе каждое поколение отрицает ценности предыдущего поколения, у нее свои взгляды на жизнь, поэтому, если она хочет строить свою личную жизнь, то должна жить отдельно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Придти вместе с дочерью на консультацию к врачу-психотерапевту.
Заниматься гаданиями по интернету, не верно и очень вредно.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, когда дети вырастают и начинают строить самостоятельную жизнь, родители часто испытывают серьёзный эмоциональный стресс, поскольку теперь им нужно перестроиться, найти новые смыслы. Раньше они воспитывали, заботились и опекали своё чадо, но теперь ребёнок стал взрослым человеком. Для многих мам и пап сложно это признать. И сложно определиться с тем, чем же теперь они будут заниматься?
Вам с мужем нужно обсудить этот вопрос. К Вашим услугам - путешествия, театр, новые профессии, усыновление и опека над другим ребёнком и так далее - к чему душа лежит.
Что касается взаимоотношений с дочкой, то тут есть несколько вариантов дальнейшего взаимодействия. Например, если она владеет частью жилплощади и финансово от Вас не зависит, то реально имеет право распоряжаться своей комнатой и т. д. так, как захочет. Вам придётся просто смириться с этим. Также можно разменять квартиру, чтобы она и вы жили отдельно. Или снять ей комнату, если она согласится.
Если дочка зависит от Вас финансово, здесь, конечно, Вы можете ставить свои условия, и требовать, чтобы она жила по вашим правилам.
В любом случае, Вам нужно понимать, что она уже не маленькая, и будет жить своей жизнью, Вы теперь можете давать ей только советы, прислушается она к ним, или нет, предугадать сложно.
Отношения начнут налаживаться, когда дочь поймёт, что Вы признаёте её взрослой, признаёте её право жить так, как она считает нужным, и по-прежнему любите её.
В этом случае, возможно, вы сможете жить в мире одной большой семьёй, обоюдно уважая чувства и решения друг друга.