БЕЗРАЗЛИЧИЕ, ХОЛОД В ОТНОШЕНИЯХ. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?

Здравствуйте. Дело в том что месяц назад я снова сошоась со своим бывшим парнем и сейчас мы живем вместе. На работу я пока не устроилась, сижу дома и меня очень пугает то, что мы не общаемся. Обычно когда он дома, то весь в компьютере или телефоне. Когда я начинаю разговор о чем то, то в ответ получаю только угуканье или молчание. Обычно если и разговариваем, то только о его службе и о бытовых вопросах. О том, что он меня любит не говорит, просто иногда спрашивает люблю ли я его, и отвечает «я тебя тоже»... я очень устала от этого. Своим родителям он пока не хочет говорить о том, что мы снова вместе. Говорит мне всему свое время. Когда я пытаюсь достучаться до него, поговорить, о чувствах сто то говорю, о том что мы уже начинаем семейную жизнь, а семья это не люди, которые делят только кровать и wifi роутер. Я не знаю, что мне делать и как быть. Дайте совет.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Судя по всему, у Вас и Вашего молодого человека совершенно разные представления о семейной жизни. Но если вы действительно оба хотите быть вместе, такие разногласия преодолимы. Поговорите спокойно, без претензий, и найдите возможные компромиссы - Вы с уважением относитесь к его личному пространству и даете время на компьютерные развлечения, а он ограничивает свое время онлайн и учится учитывать не только свои, но и Ваши интересы по проведению досуга. Если молодой человек такого желания не изъявит, и снова ответит, что "всему свое время", к семейной жизни он не готов, и не стоит его заставлять.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Анна, внешне ситуация достаточно прозрачно выглядит так, как будто бы он вас садистично наказывает таким своим поведением.
Но - "что заставляет вас позволять к себе относится как к «вещи» этого «бравого служаки»"?
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это решить Вы должны сами. Жизнь Ваша и за Вас её ни кто не проживет. А самыми лучшими советчиками в таких вопросах, были и останутся на всегда - Ваши мама и папа.Ни один психолог или психотерапевт не даст лучшего совета, только родители.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда люди встречаются случайно, и дальнейшее их совместное проживание, каждый начинает втайне считать ошибкой, в которой боится признаться не только перед своей половинкой, нор и перед самим собой, все происходит именно так - как Вы это описали Анна. У Вас обоих, нет главного - единого взгляда на совместное будущее, и желания стремиться к этому будущему, помогая и уступая друг другу...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Похоже, Анна, Вам не очень нравятся отношения с молодым человеком в том виде, в каком они сейчас есть и у Вас есть сомнения относительно их будущего.
И, похоже, Вам хочется получить хоть какой-то "совет", что внесет ясность, даст понять, как дальше быть.
Я посоветую Вам поговорить поподробнее с грамотным психологом на очном приеме. Как то же у Вас получается пребывать в отношениях, в которых "безразличие и холод", по каким-то причинам Вы не прерываете эти отношения?
Есть в чем разбираться, Анна. Вам разбираться с помощью специалиста.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Анна!
Скорее всего от безделья Вы заморачиваетесь чересчур сами и заморачиваете своего парня. Такое бывает часто, если женщина не работает и не может найти себе увлечение. Тогда единственным фактором, заставляющим мозг хоть как-то шевелиться являются отношения. В Вас много энергии, Вы молоды, а Вы никуда ее не реализуете. Скорее всего Ваши "огромные проблемы" в общении с партнером и проблемами-то не являются: он устает на работе, хочет спокойствия и уюта, а Вам скучно, нужно хоть куда-то выплеснуть свои эмоции, хоть о чем-то попереживать и подумать.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Анна!
Не зная о деталях всех тех проблем и особенностей, которые вынудили вас на какое то время разойтись, можно с уверенностью говорить, что сейчас ситуация обусловлена их продолжением или отголосками. Можно предположить, что раньше он "таким" не был, раз вас это удивляет и пугает теперь. Это может быть его завуалированная месть, поскольку не прощена обида. Это может быть просто холод в отношениях (чувства закончились), тогда человек сходится только из-за какого то удобства или вообще умысла. Также это может быть такой осознанной (правда очень наивной) проверкой вас на устойчивость, проверка вашего терпения. Мол, если вытерпит холод, значит любит. Многие наивно полагают именно так. А возможно у него сейчас депрессия, и это - общее избегающее холодное поведение, к вам не относящееся.
Так или иначе, разумное поведение ваше может заключаться в терпимом оптимистичном игнорировании, привнесении позитива дома (но не негатива - обсуждениями и упреками, страданиями, полностью забудьте об этом на время, запретите себе), радуйте его и себя хотя бы со своей стороны, в одностороннем порядке пока. Как будто бы все в порядке и вас все устраивает. Если у него такой кризис, побольше любви и слов о любви - для него будет лекарством. Но если еще какое то время, еще две-три недели например, ситуация не изменится, вам следует уже говорить с вашим мужчиной о невозможности продолжать такое существование и необходимости разобраться, как удовлетворить потребности друг друга, либо, если это невозможно, договариваться вновь о расставании. Надеюсь последнее вас минует, если у молодого человека еще есть к вам чувства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
По какой-то причине Вашему парню сейчас удобно находится с Вами. Особой ненависти он к Вам не пытает, но и нежных чувств тоже не испытывает. Насколько долго продлится это аморфное состояние зависит от вас обоих. Пока вы согласны с данным положением дел, отношения будут сохранятся. Когда один из вас по настоящему влюбится или еще увлечется чем-то это равновесие пошатнется. Все дело лишь во времени. Некоторые пары живут рядом, но не вместе годами и даже десятилетиями. Главное - не заводить разговоры о любви.