КАК БЫТЬ?

Здравствуйте!Встречаюсь с мужчиной уже 6 лет.Отношения у нас очень хорошие.Проблема в следующем: у меня есть сын, 24 года,живет со мной. Заметила,если с сыном что-то случается - сильно болеет, какие-то непрятности,то мой мужчина полностью равнодушен и даже из приличия потом не спросит,как дела. Я ничего не говорю по этому поводу, так как понимаю, что в душе человек не изменится и только будет делать заинтересованный вид. Посоветуйте,как быть в такой ситуации, может быть перестать с ним встречаться, если он такой бессердечный?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна.
Похоже, что происходящее серьезно Вас трогает и у Вас не только нет ответов, а Вы еще и готовы поверить нашим готовым рецептам, больше, чем своим решениям.
"Очень хорошие отношения", на мой взгляд, подразумевают искренний интерес к близким, участие, желание помочь.
Может быть, Татьяна, Вы опасаетесь. что отношения не так хороши, как Вам бы хотелось?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мне кажется что речь скорее всего идёт о "смешении ролей".
Возможно что этот мужчина видит себя с вами в одной роли - а вы видите его в совершенно другой. И из-за "непроговоренности" и случается "взаимное непонимание", подогреваемое ощущением попыток взаимного манипулирования.
Да, и - не соглашусь с взглядом уважаемого Кирилла Ивановича, с моей точки зрения "очень хорошие отношения" - совершенно не подразумевают, что "человек должен жениться на всех родственниках"... Но это опять - вопрос к тому, "на чём строятся ваши отношения, ваш союз".
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!А может стоит начать решать проблему с того, что "отпустить" своего взрослого сына в "свободное плавание", предоставив ему чуть больше свободы в выборе своего жизненного пути? Вы ведь выбирая мужчину, ищете спутника жизни для себя, а не "отчима" для сына, ведь так? И я бы настоятельно порекомендовал Вам, постараться обсудить все эти вопросы, на консультации у специалиста по семейному консультированию. В Москве многие психологи и психотерапевты, работают в подобном формате, и найти "своего специалиста" - при желании можно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Вы должны решить сами. Разве кто-то может вмешиваться в Вашу судьбу?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте поговорить с другом. Есть такие люди, которые отчего-то стесняются говорить слова поддержки и сочувствия. А так, в душе, - они добрые и хорошие.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мало информации для грамотного совета