КАК МНЕ ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ МУЖЧИН?

Здравствуйте!!!
Мне 17 лет и у меня возникла боязнь и недоверие к мужскому полу.
Расскажу все по порядку. Из детей я в семье не одна (я самая младшая). Когда я родилась отец с нами уже не жил. О моем существовании он узнал спустя 5 лет. Наверное уже тогда у меня остался какой-то не приятный осадок. Когда мне было 10-11 лет мама пыталась наладить свою личную жизнь. Мужчина, который был выбран моей мамой, мне не понравился, особенно мне не нравились его дружки, которые часто ходили к нам в гости. Не нравилисььони тем, что постоянно уделяли знаки внимания. Сажали себе на колени, целовали и т.п., одним словом уроды. Я хоть и маленькая была, но уже тогда я понимала чем это может закончиться, поэтому когда они к нам приходили я постоянно держалась рядом с мамой. Где-то через год они уехали вместе с маминым избранником. В тот момент я одновременно была и рада, и опасалась что они могут вернуться. К счастью я их больше не видела. Счастье мое продлилось не долго.Вскоре , моя старшая сестра вышла замуж. Она с мужем стали приезжать к нам и опять в се таже история. Только он еще хуже стал распускать руки (как ужасно и неловко в тот момент я себя чувствовала). Потом его посадили, правда на маленький срок. Он постоянно звонил мне, говорил что любит меня, говорил чтоб я не встречалась с мальчиками, а ждала его, как он говорил:«Жди своего папика» (говорил так, потому что он мне в отцы годиться). СМСки присылал интимного характера. Теперь его выпустили и когда они кнам приезжают я уезжаю из дома, а то малоли что... Маме я непыталась рассказывать и буду. В первом случае молчала потому что хотела чтобы мама была счастлива, во втором не хочу чтобы моя сестра развелась с ним и не хочу чтобы ее ребенок рос без отца, как и я. Другим сестрам я не могу рассказать, так как все будет известно всем. Теперь он мне ни чего не сделает(ну я надеюсь на это). Но после всего этого я стала шугаться от любого прикосновения мужчин. Мне 17 и у меня нет парня, меня это очень волнует. Если я не перестану бояться и буду им не доверять, то у меня никогда не будет мужа, а значит и детей. А если нет детей, то какой смысл жить? Пыталась не однократно встречаться с парнями, но все без результата. Как только они начинали ухаживать за мной я тут же прекращала общение с ними. Это ведь не нормально. Может быть это само пройдет? А если нет, то помогите мне преодолеть этот страх и научиться им доверять. Надеюсь Вы мне поможете.
Заранее СПАСИБО.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Сразу к делу: нет, не получится справиться с этой проблемой таким способом. Очень жаль, что с Вами случилась такая история. Но если хочется сбросить с себя груз прошлого, стать свободнее в общении с людьми, придется для начала перестать быть анонимом. Затем прийти к психологу ЛИЧНО и начать индивидуальную работу. Ну а затем, обговорив предварительно со специалистом механизм действий, рассказать обо всем как минимум сестре. Это касается ее непосредственно, тем более в семье есть маленький ребенок. И конечно, нужно обо всем рассказать маме, даже (и тем более) если все в прошлом. Избавиться от последствий пережитого, замалчивая ситуацию, невозможно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все должно быть в разумных пределах. Если Вы боитесь мужчин, то отстранение от них, это не выход, не защита от них. Все равно, случится так, сто встретитесь и влюбитесь, а опыта общения у Вас не будет, значит Вы не сможете правильно защитить себя от возможных негативных действиях с их стороны. Наоборот, чтобы быть сильнее и уметь противостоять возможному негативу со стороны мужчины, общайтесь, знакомьтесь, но будьте разумно предусмотрительной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Начните посещать социальную службу для детей, переживших сексуальное насилие. Насилие - это не только непосредственный контакт, но и объятия, намеки, смс-ки. Пройдя социально-психологическую реабилитацию среди таких же как Вы, молодых девушек, Вы сможете снова почувствовать вкус к жизни, признаться во всем своим родственникам и изменить отношение к мужчинам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лучшая защита - это нападение. Эта аксиома, стара как мир. И ничего другого, людям с заниженной самооценкой, и ярко выраженным комплексом неполноценности, грамотные коучи - предлагать не станут. В старину, на Руси, говорили так: кол - колом вышибают. Грубовато, но честно. У врачей это звучит более витиевато: similia similibus curentur, "лечение подобного подобным". Делайте выводы, и ищите толкового специалиста-психолога, который будет готов поработать с Вами, над решением этих проблем.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте!
Я бы переформулировала проблему. Думаю, вы боитесь не мужчин, а того, что они "превратятся" в таких же уродов и не будут считаться с вашими желаниями и будут игнорировать ваше сопротивление.
В первую очередь вам надо понять, что вы пережили насилие. И не один раз.Это преступление, которое карается по закону.
Вам нужно убедиться, что насилие НЕ ДОПУСТИМО. Что С ВАМИ ТАК НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ. СОВСЕМ! НИКОГДА!Вам нужно научиться защищаться. И обращаться за защитой к другим - маме, сестрам, юристам, психологам.Сейчас можете обратиться в один из центров для детей и женщин, переживших насилие.Там работают специалисты, которые могут вам помочь, даже если у вас нет денег на платных психологов и психотерапевтов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вредных последствий полового воздержания никогда не наблюдал ни один специалист. Задержка семени в организме мужчины не может быть вредной, так как семя не является экскретом, или отходом жизнедеятельности организма, таким как например, кал.
"Клинические наблюдения показывают, что половое воздержание до 20-22 лет при соответствующем умственном отвлечении не сопряжено болезненными явлениями. Этот факт имеет тем большее значение, если учесть, как важно с точки зрения сохранения физических и духовных сил организма половое воздержание до периода полной возмужалости.
Если в детские или ранние юношеские годы человек получает неправильное половое воспитание, способствующее преждевременному развитию половых инстинктов, то ему в дальнейшем трудно бороться с повышенной сексуальностью и отказаться от удовлетворения половых потребностей.
Это нередко ведет к онанизму с его вредными последствиями, чреватому преждевременным функциональным истощением половых центров. Жалобы на половое бессилие на почве воздержания, с которыми обращаются некоторые больные, обычно связаны с предшествовавшим онанизмом или врожденной половой недостаточностью.
Продолжительное половое воздержание с течением времени вызывает уменьшение выработки семени, а также либидогенных веществ. Воздержание ведет к уменьшению количества эякулята на почве покоя и бездеятельности половых органов. При нормальной половой жизни количество эякулята быстро увеличивается.
У людей, живших регулярной половой жизнью, наблюдается иногда после длительного воздержания некоторое понижение полового влечения и ослабление потенции; оно является, однако, временным.
После возобновления сношений половые железы снова начинают нормально функционировать, и потенция восстанавливается.
Анализ шести с половиной тысяч историй болезни больных импотенцией показал, что у части больных импотенция возникла в результате половых излишеств, но ни у одного больного она не возникала вследствие полового воздержания.
Половое воздержание не является этиологическим фактором, вызывающим половые расстройства.
Ни отечественные, ни зарубежные сексологи не приводят примеров какого-либо общего заболевания от длительного полового воздержания.
Л.Я. Якобзон, основоположник отечественной сексологии, утверждал о половом воздержании : вред его не доказан, но польза его несомненна. Л.Я. Якобзон произвёл специальный анкетный опрос двухсот семи крупнейших отечественных и зарубежных учёных о вреде полового воздержания, и все они ответили, что половое воздержание- безвредно.
На безвредность полового воздержания указывали крупнейшие отечественные психиатры: В.М. Бехтерев и В.П. Осипов.
Немецкий психиатр Франц Мешеде не встречал ни одного случая, когда половое воздержание стало бы причиной психического или нервного заболевания в течение своей сорока семи летней врачебной деятельности.
И.М. Порудоминский , один из основателей кожно-венерологических диспансеров в СССР, (занимался в том числе и вопросами лечения половых расстройств у мужчин) и видный советсткий сексолог Л.Я. Мильман также пишут о безвредности полового воздержания.