БОЯЗНЬ СДАВАТЬ АНАЛИЗЫ

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Незнаю что со мной ! Каждый раз при сдаче крови на анализ , меня начинает трясти, боюсь что при заборе крови меня заразили ВИЧ.И каждый раз ищу в поведении медработников , что они, что то не так сделали и так могло произойти заражение: мне кажется, что медсестра то шприцом неоднораз. произвела забор, то ватку не стерильную приложила к место моего прокола. Вообще постоянный страх, истерика. Как мне справиться с таким состоянием? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгения!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Евгения, вероятно что описываемая вами ситуация - это какая-то работа бессознательных психологических механизмов (смещение, сгущение).
Возможно что подобная ситуация связана с тем, что "ваше бессознательное опасается", что "если у вас будут забирать кровь - то что-то там найдут, что покажет всем, какая вы плохая", или же наоборот - что "в вас может попасть что-то плохое, какое-то внешее "зло"".
Не видя вас, не зная вашей истории - можно только фантазировать, но чтобы строить какие-то более реалистичные гипотезы - имеет смысл разбиратся более детально, в рамках очной консультации психолога-психотерапевта, психоаналитика.
Врач-психитр-психотерапевт в силу отсутствия психологического образования и должной подготовки может серьёзно навредить вам, начав назначать медикаментозное лечение или пытаясь решить проблему "дрессурными" методами - в рамках поведенческих методик.
Пётр Юрьевич
http://psy-therapist.ru/psy-help
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данная проблема носит невротический характер. Проблема решаема, но не одним чудодейственным советом, а работой над собой под руководством психотерапевта, к которому необходимо обратиться очно.
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Здравствуйте, Евгения. Почему именно ВИЧ? С чем связано, что возникает страх заражением именно ВИЧ? Возможно поможет ознакомление с путями передачи данного заболевания, его особенностями, спецификой. Нестерильная ватка не может стать причиной заражения.
Задайте внутрь себя вопросы: от чего бережет меня этот страх на самом деле? что стало причиной возникновения этого страха? О чем мне говорит этот страх?