ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО У МЕНЯ!?

Начну с самого начала.
2 Января, я сидел за компьютером, настроение было удовлетворительным, сидел, сидел вдруг кашленул в легких кольнуло и резко начало ухудшаться состояние, ощущение, что все, пришло время, организм на несколько минут замирает, внутри как будто что то начинает происходить, вообщем ощущение что все, конец, такое было пару раз в жизни. Похоже пред обморочное состояние, но голова не кружилась. Я попросил жену принести корвалол, так как думал сердце, выпил, начал успокаиваться, померил давление, показало 155 на 89 и пульс 115, я выпел «Капотен» и снова волна и меня резко затошнило, потом вырвало и так пару часов я был в таком состоянии, дальше у меня начило сводить левую руку не сильно, но неприятно, как будто сейчас она онимеет полность, я подумал отравление может какое, так как я перед этим съел салат 3-х дневней давности и много увлекался кока-колой, успокоился, лег спать, заснул ... Просыпаюсь, вроде бы все нормально, встал немного закружилась голова и снова пошла волна, но другая, стала кружиться голова, сильно тошнило, опять вырвало, вкус рвоты был похож на желтые витаминки, жидкий стул, тут я точно подумал, отравился, но меня смущал фактор, что тошнота не такая как обычно, она другая, я начал есть легкую пищу и мне стало намного лучше на следующий день после обеда ... прошло 5 дней ( 7 Января) отмечаем Рождество, поел салатику (окрошку) все нормално, опять кашель, кольнуло то ли в легких, то ли в середке и почувствовал что мне опять плохо, желудок как бы вздулся и чувствовал себя плохо, далее я начал предполагать что это Язва, Гастрит или поджелудочная ... я исскуственно вызвал рвоту, помучался и через пару часов стало легче ... далее я ждал 9 число, что бы сходить к терапевту, 8 числа все нормально было, утром встаю, одеваюсь и собираюсь к терапевту, поехал на такси, как приехал мне жутко стало плохо, резко затошнило, закружилась голова и стало понастоящему страшно, что как то серьезный сбой и я вызываю скорую ... привозят меня в больницу ставь предварительный диагноз «обострение хронического панкреатита» первый день я сдаю анализы, крови, мочи, ФЛГ, ЭКГ, УЗИ и лампочку глотал, мне капали глюкозу, давали панкреатин, поставили на диету, кололи НОШПУ, но, я врачам говорил что у меня ничего не болит, иногда только слева под ребром ближе к грудной клетке, но эта боль меня вообще не беспокоила, она терпимая, кстати она началась задолго до 2 января примерно за полтора месяца или да же за месяц, я предполагал что это поджелудочная ... вот на 7-й день меня выписывают и говорят, что у меня гастрит в острой стадии, а то что с поджелудочной все ок, я обрадывался, пошел домой, начал вести здоровый образ жизни, бросил курить пока лежал в больнице, прошло 3 дня (это уже 19 число) я 17 числа не сдержался и начал курить понемногу ... 19 числа у меня снова появляется этот наплыв, мне опять становится плохо, сильнейшим образом кружится голова, неприятные чувства к яркому свету, я немог лежать, мне было плохо, я ходил из стороны в сторону ...
я ходил из стороны в сторону и незнал чего делать, появились новые симптомы после больнице. мне по вечерам стало дышать тяжело, появилось небольшое удушье, кстати все наплывы происходят именно утром и вечером, днем нормально все ... пошел я к терапевту, он послушал и говорит что у меня синусовая аретмия , хотя я делал дважды ЭКГ + УЗИ сердца и все в порядке за исключением одного, у меня нашли дополнительную ХОРДУ , незнаю что такое, но сказали у многих такое, вот, назначает он мне уколы милдронат и таблетки Панангин, я пью их и колю уже 4 дня, никаких изменений, мне снова плохо, иногда боли появляются в обрасти сердца слева или вцентре иногда да же взаде то ли в позвоночнике то ли под левой лопаткой, я снова иду к терапевту, он мне говорит что у тебя просто дипрессия и ВСД, я ок и задаю ему вопрос, почему вечером приступы появляются когда я нахожусь в наилучшем состоянии, я играю с дочкой, веселюсь, радуюсь и нету в жизни проблем, он разводит плечи, вчера я заснул в более нормальном состоянии ... ночью я просыпаюсь от сильнейшей боли в голове в левой части, меня прям как отбойником давит, мерию давление 152 на 87 пульс 84, до такой степени болела голова. что аж приташнивало и состояние было слабое и на глаза давило, я выпел цитрамон, головноя боль немного ушла к 10 дня + я выпил капотен и ближе к 18:00 мне стало легче, но всеранво состояние организама как будто есть температура или грип какой то, то есть слабое состояние, хотя ничего не болит, настроение нормально, прошу помочь более развернуто, так как я незнаю что делать, я был уже около 5 врачей и все разводят руками, что мне делать, что это? На данный момент давление 147 на 82 P.S. До 2 января я с 13:00 до 5 утра работал за компьютером на протяжение полтора месяца.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Павел!
Перечитайте свой вопрос, пожалуйста. Вы серьезно думаете, что большинство консультантов прочитает это слитноеводнопредложение описание?
Отнеситесь с уважением к консультантам сайта - потрудитесь над текстом, уберите ненужные подробности (это важно, что Вы ехали к врачу на такси?), превратите слитный набор слов в текст из предложений.
И получите несколько информативных ответов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возникает ли при этом чувство тревоги, беспокойства, страха?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Павел!
Судя по всему речь связана с зашкаливающей тревогой. Вероятно это может быть связано как с вашей повышенной тревожностью, со "неумением" "психологически переваривать" тревогу - и может быть также связана с какими-то стрессами и проблемами, случавшимися у вас в недавнее время.
С тревогами и проблемами нужно разбираться в процессе общения с психологом/психотерапевтом, искать причину/причины и учиться справляться.
К таким "врачам", которые назначают вам колоть всякую бессмысленную гадость типа "пустышки" "милдроната", который во-первых не обладает доказанной эффективностью и безопасностью, а во-вторых вообще на фасующем его заводе путают, что приклеивают к ампулам:
"Росздравнадзор объявил об изъятии из продажи кардиопрепарата
«Милдронат» производства одного из подмосковных заводов, в коробке
которого из-за ошибки упаковщика оказалось сильнодействующее лекарство с
противоположным действием."
Хотя - некоторые врачи любят зарабатывать на страхах пациентов, рассказывая о том, что "вам необходимо нейрометаболическое лечение проблем обменных процессов вашего головного мозга - причём в нашей коммерческой клинике". Не "ведитесь" на такие сказки. И не забывайте, что диагноза ВСД в современной медицине просто не существует.
То что проблемы появились "на фоне счастливой жизни" - это может появляться в связи с тем, что вы просто "выключаете свои чувства, обезопашивая себя от того, чтобы чувствовать проблемы". Это очень частая ситуация, с которой я сталкиваюсь в практике своей работы.
И - разбираться надо с тем, "что же происходит в вашей душе". Могу предложить вам пройти тест чтобы исследовать ваш уровень тревожности и на всякий случай тест на депрессию онлайн.
Ну и не забывайте о том, что важно нормализовать ваш режим бодрствования/сна, прочтите рекомендации о том, как наладить здоровый сон.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!