НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО ИЛИ КОНЕЦ?

Живем мы два года, дочь у нас общая, сын нет! Когда я только заБ то мы оч сильно поругались, там вина и моя и его была, НО я приехала к нему, просила прощения он меня простил! Начали жить поживать, далее на выписку с РД я сильно ругаюсь с его мамой, и мы не общаемся с ней оч долго.Проходит год с момента нашей последней ссоры, я вела себя не оч хорошо, постоянные психозы особенно с рождением дочери, постоянные недопонимания, нерешенные проблемы, т.к. их даже никто и не пытался решать.Вообще к слову сказать, его мама не плохая женщина, и я люблю ее по своему, но на тот момент она делала много шаков к примирению, а я на них не шла!Моя мама постоянно мне капает на мозг какой мой муж плохой и что никакой семьи у нас нет и не будет! Все это соответственно накапливалось и выливалось в скандалы....
Перед своим ДР ровно месяц назад, муж приезжает от мамаы и говорит что надо бы к ней приехать,т.к мама не видела внучку уже 4 мес, плачет и переживает, я конечно сразу встала в позу (помним мои психозы) и говорю нет, мы ругаемся он собирается и уезжает туда, уже месяц он живет с ней.
Говорит что никаких отношений между нами быть не может и все такое, что больше не любит, денег давать будет и не более, даже незнает будет ли видеться с детьми.
За это время: Я помирилась с его мамой, ездила туда постоянно с детьми и с ночевкой и просто. Пыталась много раз ему все обьяснить почему так было, что можно все исправить и решить, но онничего и слушать не хочет, встал на своем-не может быть никаких отношений и все!
Я уже незнаю как быть, я очень его люблю, очень хочу вернуть его, очень хочу нормальную семью со всемирешенными проблемами, но он говорит что не верит что все изменится и что всегда будет так, в общем каждый наш разговор доходит снова до скандала, я незнаю как мне быть, как жить дальше, я одна с двумя детьми, я хочу его обратно я очень его люблю, но все мои попытки исчерпаны......
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Перестаньте его допекать, и он сам к Вам вернётся.
Мирослава. психолог

Татьяна, если вы действительно хотите сохранить семью, то вам необходима очная консультация специалиста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Из Вашего вопроса цельная картина не складывается, даже посоветовать что-то трудно. Может быть, действительно, как советует Мирослава, посетить специалиста очно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Татьяна, думаю в двух словах ситуацию не объяснить, а говорить нужно о многом!
Правильнее будет пообщаться очно с семейным психологом - аналитиком!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна!
Любовь не может пройти бесследно, если ее поддерживать. Хотите вернуть мужа – сохраняйте связь с ним. Любым образом: будет ли это физическая связь, или душевная, или бытовая (совместная забота о детях). Увеличивайте количество таких связей, обращайтесь к нему за помощью...
Старайтесь быть как можно естественнее, отследите реакцию мужа на Ваши «случайные» прикосновения, если не видите негатива, позвольте себе большее - поцелуйте... Соблазняйте собственного супруга! Естественно в вашей ситуации за один день дело не изменить. Но целенаправленное удовлетворение всех физических потребностей в сочетании с моральным комфортом искоренят его мысль Вас покинуть.
Если Вы уже перепробовали все, что только можно, а ситуация только ухудшается или вы считаете, что изложенные выше советы вам не подходят, проконсультируйтесь со специалистами очно.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Татьяна! Надеюсь, что Вы прислушаетесь к мнению коллег и посетите специалиста очно.