НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте.
Я на протяжении долгого времени ничего не делаю. А может (и всей моей жизни). Но особенно в последнее время. Я тупо хожу на ненавистную работу, жду ее окончания, бегу домой сломя голову и сажусь за комп чуть ли не с порога. И так всегда. Еще я учусь по вечерам, но тоже без интузиазма, хожу туда со словами «надо». Но я выбрала такую специальносб, которая, как я считаю, мне нравится. Но с таким отношением к делу - зачем учиться?
Я плюю на себя. Встаю за 20 минут до выхода, одеваю что попало. Сильно себя запустила, пополнела и стала слишком обжорлива. Раньше я пыталась держать себя в рамках.
Что я чувствую на данный момент? Я знаю, что надо меняться и уже начать что-то добиваться в этой жизни. Но начинать мне то ли сложно, то ли лень. Тем более я так боюсь неудач.
Я очень много мечтаю о том ,что хотела бы делать, чего хотела бы добиться. Но для этого не делаю ровным счетом ничего. Да что уж тут, я даже в комнате то прибраться не могу.
Да. И я все меньше и меньше общаюсь с людьми, что удручает меня еще больше.
Я не могу разобраться - то ли это у меня депрессия, то ли лень сожрала в конец. Что вы мне посоветуете? Может что-нибудь почитать полезное? Или кто то поможет мне вправить мозги?...Есть какие-нибудь проверенные способы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна! Выяснить суть вашей проблемы можно по результатам общения и работы со специалистом-психологом. Если потребуется вмешательство врачей, то он вам об этом скажет. Но начните с психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна!
Вам необходимо очно проконсультироваться и поработать с опытным психологом - аналитиком!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Инна!Получается, у вас есть большие способности в том, чтобы делать то, что вы не хотите и не любите. Ходить на ненавистную работу; ходить на учебу, потому что "надо"...И это не очень похоже на лень. Но что-то такое с вами происходит, когда стоило бы позаботиться о себе самой - и в малом, и в большом. Что бы это могло быть? Вы пишете о страхе неудач. Может быть, вы могли бы увидеть смысл в том, чтобы познакомиться поближе с этим, а может, и с другими своими страхами и с тем, какую роль они играют в вашей жизни. Это можно сделать и в индивидуальной работе с психологом, а можно - в психологической группе. Ваш любимый компьютер мог бы помочь вам узнать о таких возможностях в вашем городе.Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Все признаки депрессии из-за внутреннего конфликта.