ДЕПРЕССИЯ У ПАРНЯ ИЗ-ЗА БЕЗРАБОТИЦЫ

Здравствуйте! У моего парня безумная депрессия так как он не работает. Ему 28 лет, на протяжении трех месяцев он не работает. На последнем месте работы все шло хорошо, пока в компании не началась «чистка кадров» сократили практически всех сотрудников. Он долго шел к данной должности и теперь ни может найти работу (хотя предложения есть, но он сам не хочет идти на должность ниже). Постоянно выпивает, время от времени постоянно просит чтобы я его бросила, так как он не хочет портить мне жизнь (считает себя неудачником).Помогите мне, я уже сама на грани срыва, не знаю как ему помочь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Подумайте сами, может быть, в период кризиса имеет смысл отбросить лишние амбиции ради возможности работать? Лучше согласиться на низшую должность, чем пропивать свою жизнь в обиде на несправедливое устройство мира.
Подумайте сами и если Вы согласны со мной, поговорите с парнем в этом ключе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Так уж мы устроены, что любое событие в нашей жизни: потеря работы, переход на другую работу, повышение или понижение по службе, переезд в другой город, конфликтные взаимоотношения в семье или на работе, выход на пенсию, рождение ребенка, смерть близкого человека, предательство друзей, развод и новая любовь, стихийные бедствия, проблемы со здоровьем - может стать причиной депрессии.
По статистике двое из трех больных депрессией не получают необходимого лечения, потому что болезнь остается не распознанной.
Депрессия конечно же лечится. Однако лечить ее должен только специалист, врач-психиатр.
Очень важно, чтобы Ваш парень относился к депрессии, как к любой другой болезни. Частая смена настроения, даже в течение суток;
слабость, вялость и быстрая утомляемость;
раздражительность, расстройства сна и аппетита, а также необъяснимые неприятные, порой болезненные, ощущения в различных частых тела - все это должно привести его к мысли о необходимости проконсультироваться у специалиста.
С врачом нужно быть максимально откровенным. Детальное описание состояния поможет доктору правильно подобрать лечение. Необходимо фиксировать малейшие перемены в своем состоянии и сообщать о них врачу.
Такая совместная работа «врач - пациент» максимально ускорит выход из этого тягостного состояния.
Для диагностики депрессии специалист использует данные беседы с больным, наблюдения, а также сведения, полученные от близких.
Вспомогательную роль могут играть специальные психологические тесты, их трактовку должен осуществлять психолог, окончательное же право постановки диагноза принадлежит врачу психиатру или психотерапевту!
Так что смелее на очный прием к врачу!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Посоветуйте вашему молодому человеку посетить врача-психотерапевта или толклвого психолога. Использование алкоголя, как антидепрессанта - легко может привести к очень серьезным последствиям!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Стоит обратиться очно к психологу/психотерапевту. То, что он так быстро запил, впал в депрессию, говорит о том, что стрессовая ситуация уже создалась ранее и длилась достаточно долго, а также о том, что решать проблемы с помощью алкоголя ему уже приходилось или был наглядный пример.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Из депрессии сложно выйти заочно,давая советы.Нужна помощь глаза в глаза, душа в душу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Очень легко стать обиженным, закрыться в свою скорлупку, сидеть в ней попивая алкоголь, вызывая жалость к себе. Поймите одно, человеку не возможно помочь если он сам этого не хочет. Вам будет сложно, а ваш МЧ сам должен в своей умной голове сложить пазл, который бы его подтолкнул к шагу, для изменения ситуации. Невозможно вам "затащить" на консультацию к специалисту, потому что он этого не хочет. Не тяните его, иначе вы потом скажете: хотела как лучше, получилось как всегда.