КАК ЗАБЫТЬ ЛЮБОВЬ

здравствуйте. У мня такая проблема.Я родила 2-го ребенка,которого не хотел мой муж.Он всегда говорил я хочу 2-го но если это будет мальчик, мальчик получился но опять не то,стал говорить что мы не справимся потому что много долгов.На что я отвечала что справиться можно совсем лишь захотеть.У него на тот момент была проблема он играл,обещал что бросит и будет все хорошо,а мне хотелось семью, детей и чтоб он был рядом, я его любила и люблю до сих пор.Бывало, что накатывало и хотелось убежать, разойтись не видеть его из-за обманов,долгов и прочего,но как обнимет меня прощала все.Вот и родила а он испарился через неделю бросил меня с 2-мя детьми без денег без продуктов без помощи.Это был шок этого я от него не ожидала(меня подставить ладно уж но детей?Он появился через 6 месяцев, хотя работал и зарабатывал,но не доносил денег,потом опять пропал.на мои звонки он отвечал ты сама этого хотела получай,потом перестал брать,ему просто было стыдно.Я подала на развод и тут он появился просил прощения говорил что изменился лишь бы сохранить семью.Но я не поверила словам, сказала что жить я буду с тобой и после развода лишь докажи на деле. на деле пришлось ждать 3 месяца когда он первый раз прислал алименты приходить он отказывался. и тут я узнаю что у него другая женщина меня он видеть и слышать не хочет, уехал сней отдыхать(хотя меня за 14 лет никуда не вывез),что занимает высокую должность в фирме и у нее есть ребенок.Тут на меня накатила такая ревность, злость,обида за свою прожитую жизнь.Я не ела плакала целыми днями,высохла на нет, не могла даже спать.Думала только о нем,вспоминала все хорошее что было,да и в сексе лучше его нет.На бралась храбрости решила его вернуть,встретилась с ним.сказала что люблю,не могу без него, просила прощения что развелась.На что он сказал что не любит, любит ту женщину,а ко мне не вернется даже если будет один,потому что для него развод это как измена.Я чуть не сошла с ума, истерика за истерикой кое как остановилась.Понимаю что любовь не купить,не вымолить,не упросить,что все потеряно .Да может так тому и быть,да сердце и голова все думает о нем,понимаю что своими руками разрушила брак,детей оставила без отца,что дальше кому я буду нужна с 2-мя детьми,а так хочется чтобы рядом было сильное плечо,насколько я устала быть сильной.Что мне делать как его забыть, отпустить из сердца и начать жизнь заново.полюбить себя,ведь все равно буду с ним сталкиваться ведь нас объединяют дети.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите граомтного психолога,психотерапевта и в очной работе эту проблему можно решить.Самостоятельно тяжело, но тоже возможно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! Поведение мужа не достойно поведения разумного человека. Да вам сложно, вы ни как не можете смириться с тем, что произошло, но давайте подумаем над тем, что вы сами позволили это сделать, вы не подумали о том, что вы больше делали для себя, и описание рождения второго ребёнка подтверждение этому. И всё же, что Бог дал, он может дать и большее. На сегодняшний день нужно выстроить реальные планы и уверенными шагами двигаться к намеченной цели. Не нужно думать о том, что в свои 34 года вы никому не нужны, это абсурд, ваша жизнь начинается заново. Перестаньте ревновать, обижаться и злиться, это только разрушает вас изнутри, вы должны подумать сейчас о своем психологическом состоянии, и понять что всё пройдёт. Отпустите эту ситуацию, хотя это будет сложно сделать самой. Не вините себя за то, чего вы не делали. И вы успокоитесь. Если есть возможность обратитесь за очной консультацией к психологу, она вам необходима.
Юлия. психолог
Екатерина, ваша реакция вполне оправдана. Вот только, что потеряли свою любовь, вы поняли только узнав, что у него есть другая. То есть когда узнали, что у него все лучше чем у вас. Ведь это действительно так. Ваша злость не дает вам реально оценить ситуацию. Вы все понимаите, но не можете принять. Да, он так поступил, да вы много вытерпели, через много прошли, да вы остались одна. Что дальше? А дальше жить. Да прейдется принять на себя роль сильной половины, но не стоит забывать, что вы женщина. Красоту нужно беречь, и эту крастоту может кто-то полюбить. Вы говорите "Кому я нужна с двумя детьми" Екатерина, открою секрет, что 2 моих знакомых нашли свою любовь (у них тоже было двое детей). Продолжайте себя в детях, у вас растет маленький человечек. И ктому же никто не отменял алименты.