НЕ КОНЧАЮ В СЕКСЕ

Здравствуйте.
Я не могу кончить в сексе.
Пробовал и с девушками и парнями...никак.
член стоит, ощущения есть, все вроде хорошо, но секс может продолжаться часами. И конца не предвидится.
Мне надоедает уже через минут 20-30 фрикций.
Что делать?
я уже на грани нервного срыва.
за всю жизнь я кончал раза 3 или 4 в сексе.
руками нормально довожу себя, но только когда я один.
А когда с кем то...от орального иногда вообще падает.
пробовал уже, как то советовали, не дрочить и вообще не трогать член неделю-две и потом сексом заняться...
ноль результата.
И не могу расслабиться. Постоянно какие то мысли в голову лезут. То об работе, то об институте, то о том что на ужин приготовить....
Просто расслабиться и настроиться на секс не получается.
что мне делать, можно ли с этим как то справиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал, но об этом ли идет речь? http://pobedi-problemu.ru/demo19/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Я бы Вам настоятельно порекомендовал посетить очно сексолога - сексопатолога. А попутно, пройти комплексное обследование у врача уролога-андролога, и пройти соответствующие этой ситуации исследования.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Дмитрий!
Я Вам рекомендую обратиться либо к сексологу, либо к хорошему психологу, психотерапевту, в Москве выбор большой! Могу предположить, что в раннем возрасте произошла травматическая ситуация либо в вашем присутствии, либо в отношении Вас и она носила сексуальный характер (не обязательно половой акт!), это очень серьезно может повлиять на дальнейшие интимные отношения в паре.Что-то заставляет Вас быть постоянно в напряжении и не дает расслабиться. Можно вместе с психологом найти эту первопричину и проработать ее, ведь Вам всего 20 лет, вся жизнь, в том числе и интимная, еще впереди! Обычно такие мысли, как у Вас, лезут в голову женщинам: о работе, об институте, о том что на ужин приготовить....
Какое уж тут расслабление и настрой на секс! Удачи Вам!
что мне делать, можно ли с этим как то справиться?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дмитрий, все же я посоветую обращаться именно к врачу, психотерапевту-сексологу. У Вашей проблемы могут быть медицинские аспекты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам все равно с кем - с девушками или парнями ...Вопрос скорее всего идет о наличии психоорганического поражения головного мозга.Это очень серьезно.Нужны обследования.