РЕВНОСТЬ К ЕЁ ПРОШЛОМУ

Здравствуйте. Живу с девушкой 3 года, у неё ребёнок 5 лет. Мне 33 года, а ей 29.Общих детей у нас нет, не может забеременеть, но суть не в этом. Примерно через год как мы стали жить вместе, мне в голову откуда то прилетела мысль-А сколько было у нее до меня партнеров. Я у нее спросил, она сначала не хотела говорить но потом ответила что 20 партнеров. С этого момента наши отношения стали потихоньку портиться.Потом в течении нескольких месяцев выяснилось, она сама мне сказала что у нее было около 50 партнеров и групповой секс с тремя мужчинами на протяжении полугода. И тут понеслось. Меня как подменили,мы начали ссориться, я начал ее оскорблять. Отношения всё хуже и хуже и я представляю как ее имеют в групповом сексе. Я перестаю ее любить и это страшно, потому что знаю я ее со школы с 14 лет. Она мне всегда нравилась, но судьба решила так что только во взрослом возрасте мы сошлись.Она меня любит и я её тоже очень люблю,но во мне что то сломалось. Даже не знаю что со мной, как то плохо мне. Может что и упустил в рассказе, так задавайте вопросы- я отвечу. Помогите по мере сил, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Начните решать проблему грамотно, устраните прежде свой собственный комплекс неполноценности, который не дает вам возможности сосредоточиться на настоящем, ведь застряв в абстрактном прошлом, можно вполне реально остаться без будущего. Зачем вы пытаетесь жить прошлым, притом чужим? Оно безвозвратно ушло, кануло в лету, и уже никогда не вернется!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы оба сделали глупости: Вы начав эти выяснения. Она - рассказав Вам о том, что было, а возможно и не было. Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие расспросы про личную жизнь обычно приводят вот к таким конфликтам. Если Вам нравится Ваша девушка и Вы хотите быть с ней в отношениях дальше, то необходима работа над собой, по изменению своего отношения к этой проблеме, в этом может помочь работа с врачом-психотерапевтом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Трудно, конечно, заочно, по переписке пытаться во всем этом разобраться. Меня не покидает чувство, что всеми этими надуманными страхами Вы пытаетесь заглушить какую-то другую, реальную проблему, лежащую совершенно в иной плоскости. Потому что если бы этот вопрос действительно был бы для Вас так уж принципиально важен, Вы бы выяснили его в самом начале отношений, а не через три года. А выяснив, ушли бы, не задумываясь. Не нравится мне давать советы по типу "помоги себе сам", но попробуйте для начала подумать и проговорить, что Вы чувствуете теперь, узнав о прошлом девушки. Не "сломалось" и "плохо мне", а конкретно: страх, ревность, злость и т. д. Потом объясните себе почему - например, страх, что Вы проигрываете в чем-то ее бывшим, страх какого-то заболевания, которое она могла приобрести, страх, что она до сих пор также несерьезно относится к интимным связям и т. д. А потом попробуйте объективно оценить эти свои чувства, исходя из опыта вашей совместной жизни. Неоправданные отбросьте, с оставшимися подумайте, что конкретно можно сделать, что изменить. Очень трудно, конечно, трезво оценивать ситуацию, когда сам находишься внутри нее. Поэтому, если не получится, все-таки рекомендую делать все это под руководством психотерапевта. Особенно, если описанная проблема - всего лишь защита от негативных мыслей об одной из тех ситуаций, о которых Вы обычно говорите "суть не в этом".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Есть вероятность, что бессознательно Вы действовали как мазохист, который желает вскрыть болезненные воспоминания, возможно, какие-то детские страхи, тревоги (любимый ли Вы ребенок у родителей, особенно если была конкуренция). Такое стремление характерно для человека, который не чувствует себя в безопасности, боится, что его не любят или недостаточно любят. Если вопрос в самооценке, тогда прошлое партнера всегда будет представлять опасность. Проконсультируйтесь у специалиста индивидуально. Можно поработать над самооценкой, в любом случае это лучше, чем терять отношения, которые так важны. Дополнение: у меня есть сомнения в достоверности той информации, которую предоставила жена (количество партнеров и групповой секс).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Андрей, к сожалению иногда "знание" (о другом человеке) - это "ящик Пандоры" - если его открыть, то его содержимое может всё разрушить.
Я не хочу накалять ситуацию - но к сожалению велика вероятность, что вы всё это попросту не сможете переварить и принять. Может быть тут сможет помочь "проговаривание" с психологом, попробуйте договориться с толковым специалистом хотя бы о нескольких консультациях.
Удачи вам!
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы для себя должны решить этот вопрос сами. Это лично ВАШЕ и уговоры виртуальных советчиков ни как не изменят Ваших мыслей и уже появившегося "холодка".
Думайте и решайте сами. Тут иного выхода нет и никогда не будет.
Даже если сейчас с помощью советчиков эта ситуация сгладится, потом она снова всплывет с новой силой. Позже решать ситуацию будет сложнее и может быть поздно.
Только если Вы сами примете обдуманное решение и не будете испытывать ни каких сомнений по этому поводу, тогда оно будет единственно верным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Андрей, в чём может состоять помощь, на которую Вы рассчитывали задавая этот вопрос?
Вам стоит поработать с психологом очно или удаленно