ЧТО МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ЭТОТ СОН?

Здравствуйте! Мне приснился сон, что мой психотерапевт продает опавшие осенние листья с деревьев. Я смотрю на него и не понимаю зачем он их продает, ведь вокруг много листьев, их можно взять просто так. А он стоит их продает, а никто не покупает. Тогда из жалости к нему я купила у него эти листья.
Какой-то странный сон, необычный. Перед сном мы общались о моих проблемах, связанных с тревожным расстройством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Сон - это часто проекция наших вытесненных мыслей и желаний, только представленный в метафоричном виде.
Никто не может интерпретировать сон кроме Вас самих. Расшифровать сон можно на консультации с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.
Возможно, возникнет желание поработать над своими эмоциями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Психоаналитик спрашивает клиента:
— Скажите, вам вчера ночью случайно не снился сон?
— Я не знаю, может и снился…
— Может, вы видели во сне рыбу?
— Да нет… нет…
— А о чём вам снился сон?
— Ну, я шёл по улице…
— А там были лужи в канавах?
— Ну, я не знаю…
— Ну, а могли они там быть?
— Я полагаю, в канаве или где-нибудь ещё, может, и были лужи…
— А в этих лужах могла быть рыба?
— Нет… нет…
— А во сне на улице был ресторан? Вы же шли по улице, не так ли?
— Ну, может, там и был ресторан…
— А в ресторане подавали рыбу?
— Ну, я полагаю, в ресторане могли…
— Ага! Я так и знал! Рыба во сне! Рыба во сне!
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то любые наши сны, это зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт накопленный нами за прошедшее время, таким образом, транслируется из нашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего вам боль, переживания и страдание. Это естественная защитная функция головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", старую и уже порядком "заезженную пластинку", которую периодически "заедало" на одном и том же месте, навсегда убирая из вашего подсознания всю ненужную информацию!
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Хотите объяснить содержание сна, Elena ?  Процесс небыстрый - https://vk.com/sexolog69
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это отражение Вашего общения перед сном.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сон -это отражение того, что происходит в глубинах психики, будет очень хорошо, если Вы расскажете свой сон своему врачу и вместе проанализируете его, с учетом того, что врач знает особенности Вашего состояния расшифровка сна будет довольно точной и полезной для понимания Вами Вашего состояния.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы думаете, что психотерапевт оказывает Вам платные услуги, которые можно получить и бесплатно?