РЕВНОСТЬ

здравствуйте, уважаемые доктора!!!Обращаюсь к вам за помощью, потому что уже не знаю что делать с моей ревностью.. С парнем встречаемся уже почти 5 лет, через несколько недель свадьба... но я со своей ревностью сама схожу с ума и наверно скоро сведу с ума любимого... Он работает водителем на грузовом а/м, а сейчас устроился для подработки в такси...я его просила чтобы он туда не устраивался, но он ко мне не прислушался..хотя я всегда слушаю его... Он поговорил со мной успокаивал, но я не могу, во мне все кипит... как представлю что он там будет если с кем-то из девушек общаться или к нему кто-то будет из девушек подкатывать так сказать...хоть он и не в ночное время работать будет до часов 21-22, но все равно... подскажите пожалуйста, как мне себя вести?... верю что он мне не изменит, но наверно чувство собственности слишком велико у меня....
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы собираетесь создавать семью, то прежде всего нужно доверять друг другу. Без доверия, только на одной влюбленности семью не построить и настоящая любовь не придет. Если семейные отношения начинать с недоверия, то зачем вообще их начинать. Если Вам самой сложно совладать со своими чувствами и Вам требуется какой-то навык в этом, то найдите хорошего психолога и немного позанимайтесь с ним.
Например - можете обратиться 84959783240 Андрей Юрьевич.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, София.
Вы так ждали и мечтали о своем счастье, что когда оно пришло - боитесь его упустить. Вас можно понять. Так же можно понять и Вашего жениха, ему нравится эта работа и он не хочет отказываться от нее. Брак - это не поле для ограничений и страданий, а, наоборот - возможно стать еще более счастливым, свободным душой и наполненным. Жалко портить такие отношения ревность, тревогой и раздражением.
Если уж кто-то из Вас захочет изменить другому, то вряд ли помешают обещания, другая работа или общение только в мужском (или женском, для Вас) коллективе.
Я понимаю, для Вас это просто слова, Вы и сами все это прекрасно знаете, просто не можете совладать с собой. Для этого и существуют психологи и психотерапевты, что бы Вы смогли обучится по-другому мыслить, стать увереннее и научится доверять близким.
Звоните и записывайтесь на прием к психологу: 8 495 632-00-65.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая София! От чрезмерной ревности надо избавляться. Ведь ревность - это боязнь потерять свою собственность и неуверенность в своих силах, боязнь проиграть в честной конкурентной борьбе сопернице. К сожалению, у ревнивцев меньше шансов прожить счастливую семейную жизнь. Измучают приступами и гиперконтролем своего партнера. Да и себя тоже.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Под вуалью ревности скрывается страх и низкая самооценка. "Подлечить" можно совместно с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ревность - это боязнь потерять, София... Ответ очевиден - либо вы сомневаетесь в его чувствах к вам, либо не уверены в себе, в своей привлекательности, сексуальности и т.д.
Вот и начните с решения этих вопросов. Ревность - это неуверенность в себе и своем партнере. Научитесь доверять ему, ведь доверие - одно из главных составляющих великого слова - любовь.
Сколько бы нам ни говорили, что мы лучше всех - мы не верим, потому что не верим себе. Даже если все будет на самом деле замечательно, каждый из нас найдет способ отравить жизнь себе и любимому человеку.
Это невыносимо. И неизвестно как долго у него хватит сил это терпеть.
Каждый день доказывать, что ты не верблюд - утомительно и унизительно.
И еще: страх все разрушает. Страх потерять, рано или поздно, создает настоящую потерю в нашей жизни.
Чего мы боимся, то и притягиваем. А ведь все - в ваших руках.
Мы ревнуем, когда чувствуем в себе неуверенность, а в других видим соперников. Найдите причину неуверенности в себе и устраните ее.
Хотя, довольно часто, и этого не требуется. Ведь если он с вами, это ли не подтверждение вашей исключительности в его глазах.
Поэтому и ревность - бессмысленна.
Полюбите себя. Уважайте себя. Верьте в то, что вы не хуже тех, к кому ревнуете. Вы - исключительны, и будет сложно найти вам достойную замену.
Поймите, что ревнуют только слабые! И если он променяет вас на кого-то... он покажет, что не достоин вас! Любите по-настоящему! Без эгоизма, без желания владеть. Просто любите человека всем сердцем, уважайте его и его свободу. Занимайте себя, развивайтесь, чтобы меньше глупых мыслей лезло в голову. Ведь ревнуй, не ревнуй - ситуацию этим не изменить, а вот нервный срыв может произойти. Народная мудрость гласит: "если повода для ревности нет – то ревновать глупо, а когда уже есть – то поздно... ".
Разве не так, София?
Удачи Вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, София.
Необходимая очная работа с психологом ,(можно по переписке или в видео-чате. Самостоятельно избавится бывает трудно