РЕВНОСТЬ

Здравствуйте, я не знала к кому обратится но вот нашла ваш сайт и решилась. У меня вот какая ситуация: я встречаюсь с парнем ему 29 лет, я его очень люблю, но у него есть 10 летняя дочь, я не могу это перенести, у меня вспыхивает ужасная ревность, хотя она живёт со своей Мамой, он платит олименты недавно я поставила его перед выбором, не подумав, или я или дочь. Он сказал что как-бы я не старалась он будет любить дочь больше чем меня)) Помогите!!! как мне сейчас себя вести????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Люба!Вы совершили грубейшую ошибку, поставив ультиматум. Нормальный отец (адекватный), никогда не предаст своего родного ребенка. А что касается выбора спутницы жизни, то он всегда найдет ту, которая полюбив его самого, полюбит и его ребенка (ведь это частичка его самого!). Попробуйте выйти из этой ситуации - попросив у него прощение. Скажите, что поступили так, из за ревности, но поставив себя на его место - поняли, что поступили неправильно. Если у него есть к Вам искренние чувства - то поймет и простит. Ну а если нет, то, как говорится: "На нет - и суда нет...".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Быть Вам вековухой, Любовь. Если, конечно, ничему не научитесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Он сказал что как-бы я не старалась он будет любить дочь больше чем меня))
Здравствуйте, Любовь.
Напишите письмо своему парню, попробуйте там изложить все свои чувства , которые у Вас были , когда это ему говорили и которые у Вас сейчас. Письмо пока не отдавайте, обсудите с психологом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы сама нуждаетесь в папиной заботе. Вероятно, ревнуете её, почти как старшая сестра младшую. Вам бы проконсультироваться очно с психологом. Такой узкий взгляд не дает никакой основы для принятия верных решений.