РЕВНОСТЬ

достала ревность. уже не могу. раньше были частые ссоры из-за нее. сейчас стараюсь себя сдерживать, но он же видит и понимает. от этого ужасно неприятно, чувствую себя как самое маленькое насекомое. это меня же и угнетает. не могу адекватно реагировать на его поступки, радоваться надо, а меня клинет.как быть??
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Ревность связана с самооценкой и доверием. Чего не хватает?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Жанна, если бы ревность была проблемой...
На самом деле она лишь одна из граней проблемы. Ревность говорит о вашей низкой самооценке, о вашем постоянном страхе быть преданной. Ревность синоним недоверия. Ревнивец постоянно обижен и эгоистичен.
Тяжело вашему избраннику.
Найти в себе уверенность, победить ревность и все прочие грани проблемы поможет работа с хорошим психологом. В форме личной или групповой психотерапии. За чем же дело стало? Обращайтесь очно к специалисту и понемногу меняйтесь. А если не повезет со специалистом, то найдете другого.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Из того, что Вы написали мне трудно понять о чем идет речь. Для того, чтобы разобраться в своих отношениях, понять причину ревностии определить своеотношение к происходящему вам надо обратиться к семейному психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Жанна!Ревность - нормальное явление, если она возникает редко, и даже может доставлять удовольствие тому, кого ревнуют.
Если же такое состояние захватывает Вас систематически - тогда это, как минимум, доставляет массу хлопот и портит настроение. Чтобы понять причины своей ревности, нужно понять себя. Ревность каждого отдельного человека связана с его особенной и уникальной жизненной историей. Что тут можно посоветовать?
Начать нужно прежде всего с себя конечно. Для того, чтобы избавиться от ревности, необходимо обрести уверенность в себе, уверенность в том, что Вы привлекательны.
Перестаньте сравнивать себя с другими. Вы - другая, и в этом Ваша особенность и прелесть.
Развивайте автономию от своего партнера, в том числе и материальную независимость.
Если Вы понимаете, что самой справиться со своими переживаниями нелегко, обратитесь к специалисту, психологу или психотерапевту, и Вам непременно помогут. Всего доброго и удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Избыточная ревность - это проявление низкой самооценки и недоверия к близкому человеку. Поработайте над собой. Это можно сделать и на психотерапевтической группе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работа со специалистом-психотерапевтом или с толковым психологом поможет Вам разобраться в себе, своей неуверенности и не повторять ошибок в жизни.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066720/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY