УМИРАЮ ПОТИХОНЬКУ!

Добрый вечер, помогите пожалуйста мне уважаемые доктора, я два месяца назад переболела ковидом, за это время пережила много разных состояний, и побочных эффектов от этой болячки, и у меня начались сильные проблемы с психикой, я на нервной почве, перестала себя узнавать, меня постоянно треснет и дикий страх внутри, я боюсь дойти даже до туалета лишний раз, вдруг упаду и прям там умру, я постоянно думаю о смерти, у меня переодические появляется тремор во всем теле, страх аж до тошноты, я ничего не могу делать, стала бояться ложиться спать и вообще, что либо делать. Мне очень нужна помощь психолога, прошу, пожалуйста, кто может, помогите справится с этим состояние, тк уже мысли появляются о суициде.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Кристина!
Поскольку большая часть Ваших жалоб имеет выраженную невротическую природу происхождения, или спровоцирована перенесенным стрессом, найдите возможность обсудить своё состояние с толковым очным специалистом-психологом или врачом-психотерапевтом, поскольку работа предстоит серьезная, требующая определенного времени.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Кристина!
Вы - человек склонный к скатыванию в тревогу. Вероятно -- вы не очень-то её умеете внутренне перерабатывать. И научиться справляться с тревогой можно в работе с психологом в рамках "лечения разговором", регулярных консультаций.
К счастью выуказали  что вы живёте в Москве (вы
разместили ваш вопрос в разделе вопросов
из Москвы) - и как житель города вы можете
получить в том числе и бесплатную помощь
в городской психологической службе.
Или же можно обратиться к частнопрактикующему
специалисту.Если хотите -можете обратиться ко мне, я могу вам
помочь получше во всём разобраться.
Когда будете готовы - звоните, пишите,
SMS-те - договоримся с вами о консультации
и поговорим обо всём более подробно.Берегите себя и свои нервы!Удачи вам!Пётр Юрьевич Лизяев,психолог-психотерапевт
Очныеконсультации/психотерапия в Москве -
индивидуально и в группе, а также по
Skype.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам вполне возможно, для этого Вам необходимо начать очную регулярную работу с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.