КАК СПРАВИТЬСЯ С ДЕПРЕССИЕЙ?

Здравствуйте. Скажите пожалйста как справиться с депрессией? Дело в том что мы с моим любимым парнем очень сильно поругались. Я конечно перегнула палку,но и он тоже не подарок. В результате он просто исчез.Не отвечает на звонки и смс. Я не знаю что как и почему? нет если бы он сказал что мы расстаемся и точка я бы все поняла. Но ведь он просто меня игнорирует. Я не знаю что и думать.. В результате я просто сижу безвылазно в четырех стенах и плачу,плачу. Я не знаю что со мной происходит и как с этим справиться. Я не хочу ничего . Не хочу никого видеть. Даже мысли о суициде посещали мою голову .Мне очень страшно. Ведь если замкнет голову я не справлюсь. Подскажите что делать как себя отвлечь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы для него что-то значите в жизни - объявится. Не теряйте лицо!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Отвлечь - учебой, путешествиями, чтением хороших книжек.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Виктория, оставайтесь самой собой. Поверьте - это важнее многого...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для этого нужно для начала обратиться к врачу, а не к педагогу (психолог имеет педагогическое образование).
Александр Акимов. Клинический психолог
Виктория, жизнь, особенно в 19 лет, часто состоит из любовных драм. Если это окончательный разрыв, то уже через месяц-два Вы не будете понимать, как так переживали из-за него, а через год с трудом будете вспоминать его имя. В настоящий момент рекомендую обратиться к психологу для разовой консультации. В то же время постарайтесь прожить эту ситуацию сами, у Вас должно хватить на это сил. Ну и уж точно я не рекомендовал бы Вам посещать психиатров с Вашей проблемой - это бесполезно, и психотерапевтов - это дорого. Посетите лучше хороший ночной клуб, пообщайтесь с друзьями, поедьте к родственникам, которых давно не видели. Ваш мир не в кулаке у вашего бывшего парня, Вы - хозяин своего состояния, так распоряжайтесь им.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения