НЕНАВИЖУ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ И СТРАДАЮ ОТ ЭТОГО.

Здравствуйте! Моя проблема в том, что я постоянно ненавижу людей, хоть и веду себя спокойно, не устраиваю скандалов, никого не бью и т.п. Но эту ненависть к людям я храню в себе и она «сжигает» меня изнутри. А еще у меня слишком острое чувство справедливости.
Некоторые из причин ненависти:
1) Я женщина и чувствую неравное отношение к себе и другим женщинам. Например, люди считают, что женщина обязана(!) выглядеть хорошо, брить всё тело и т.п. В то время как от мужчин такое не требуют. Женщины получают меньшую зарплату. Женщин неохотно берут на «мужские» профессии, если вообще берут. При этом относятся с большим предубеждением. Большинство считает, что женщина обязана хотеть детей. Про то, как относятся к мусульманским женщинам я вообще молчу. Я думаю вы поняли мысль.
2) Почему правительство почти не вкладывает денег в медицину и образование нашей страны, при этом позволяет себе вести войны и тратить кучу денег на бессмысленные стадионы и дорогущие олимпиады? Почему зарплата врачей меньше, чем зарплата депутатов? И прочее...
3) Лженаука и то, как какие-нибудь рен-тв впаривают людям, что есть рептилоиды, экстрасенсы и прочие штуки и попутно еще называют ученых злодеями, которым нельзя верить.
4) Дискриминация атеистов. С новым законом о «защите чувств верующих», верующие получили больше возможностей. А еще строят огромное количество церквей, хотя в них почти никто не ходит. А могли бы поставить бесплатные парковки, чтобы детям не приходилось бегать по проезжей части, т.к. на бордюрах стоят машины. И ведь я ничего не могу с этим сделать, потому что большинство - верующие и для них грех думать о том, чтобы убрать церковь и сделать что-то более полезное для общества.
5) Люди, которые любят совать свой нос в чужие дела. Например, гомофобы, которые любят оскорблять других просто за ориентацию. Или эта адская пропаганда против абортов. Какое им дело до чужой матки? Или эти советчики о том, как другой человек должен выглядеть (хотя никто никому ничего не должен).
6) и т.д.
В общем, это всё можно перечислять очень долго. И как видите, получается, что я ненавижу большинство людей. Как мне справиться с этим? Как относиться проще к людям? Я бы не хотела залезть в кокон и не видеть внешний мир, поэтому хотела бы изменить отношение. Существуют ли вообще какие-то методы? У меня, кстати, еще есть периодическая сильная тревога и я не всегда могу найти причины для нее. А если нахожу, то они не всегда кажутся достаточными для такой сильной тревоги.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мнение о женщинах у всех разное - Вы выбрали из множеств - вот такое о себе мнение окружающих, хотя это далеко не так.
Отношение к женщинам, да и к вообще окружающим людям - так же не одинаково.
Как говорится, Вы выбрали себе не ту компанию для общения и контактов. Вероятнее именно по своим характерологическим особенностям, что и декомпенсировало Ваше психическое состояние. Произошел срыв высшей нервной деятельности, стало развиваться психическое расстройство которое с каждым годом усиливается.
Сейчас Вам уже становится невмоготу и Вы ищете из этого Выход, ищете помощи.
Помощь возможна в лице грамотного врача-психотерапевта, если очно обратитесь к нему.
Звоните +495-1354402 и записывайтесь к Сергею Николаевичу Смирнову, он Вам поможет.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Чаще всего гнев - это всего лишь страх. Вот такой вот парадокс. Вам кажется, что Вы ненавидите людей лишь потому, что боитесь - Вы недостаточно сильны, чтобы дать отпор, если Вас кто-то из них обидит. Не сумеете ответить, не сообразите, как это сделать и не хватит внутренних резервов. То есть не любите вы не людей, а себя саму. А с этим как раз вполне можно бороться. Кстати, по всем шести пунктам при этом я с Вами согласна. Только из этого совершенно не видно и не получается, что Вы (или я) ненавидим большинство людей. Это сверхобобщение. А что такое сверхобобщение - Вам расскажет психотерапевт, с которым нужно поработать для снижения уровня тревожности и дезактуализации иррациональных установок.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Ваши идеи не лишены здравого смысла. Однако переделать правительство, государство Вы не сможете, все что есть в Вашем распоряжении -это Вы сами, и изменить свои эмоциональные реакции на жизнь можно, стать более спокойны, адаптированным человеком может помочь очная работа с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К исчерпывающему ответу Андрея Александровича, и добавить то нечего!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Анна!
Если Вам мешает жить ненависть, значит, нужно учиться любить.
Любовь - это самоотдача.
Начните желать добра людям и помогать им.
Пойдите работать в дом престарелых, помогите сиротам, бездомным и т. д., вместо того, чтобы обвинять весь мир, ведь, он состоит из штучных людей, так, начните с себя.
Доброго Вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Прекрасно, что вы обо всех этих вопросах думаете! И ненависть это тоже хорошо - это ж ваше чувство. Однако тревога - повод для обращения в психотерапию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Анна!
Интересно, тот список "поводов для гнева / ненависти" - очень мне понятен, во многом "откликается". Но вот вопрос - "а меня вы тоже будете ненавидить, даже несмотря на то, что я с вами во многом согласен"?
То есть вопрос в том, "как искать союзников в жизни", как искать психологическую опору. Я бы предложил вам поработать над этим - и другими важными для вас вопросами в рамках "лечения разговором" - психотерапии.
Приходите, думаю очень о многом можно и нужно поговорить в рамках очной психотерапии.
П.Ю.