ПАНИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА.

Мне 29 лет. Проблема в том, что я как огня боюсь иметь детей и боюсь, что забеременею. Это не дает мне нормально жить. У меня нет детей. Здоровье не идеальное, но противопоказаний нет. Жилье отдельное. Есть работа. С самого начала интимных отношений я этого боялась и так до сих пор. Но тогда мне было 17, а теперь 29. Пора бы. Какой бы ни был рядом мужчина- дело не в них, а во мне. Даже если будет идеальным- все равно тревога по этому поводу.Всю жизнь предохраняюсь. А теперь мы используем прерванный половой акт и я каждый месяц тревожусь...А вдруг!!! Хотя мужчина любимый и любит меня. Он был бы не против в случае. Да и мне ПОРА ЖЕ!!! А для меня все тревога. Надо тогда вообще ни с кем не строить отношений, чтобы не было случайностей. Но одной одиноко. Я думаю эта боязнь и тревога(постоянная) ненормальна для моего возраста и положения. Но это какой-то панический страх. Причем тревога возникает только на этой почве. В остальных сферах все ХОРОШО. Происходит так: мы занимаемся любовью-все хорошо. Ночью мне начинает тревожиться. До менструации места себе не нахожу-думаю об этом. Приходят месячные -груз с плеч. Но так нельзя. Можно и с ума сойти.Это неполноценное отношение к жизни. Помогите советом.Очных психологов у нас в городе нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Какой совет специалиста будет Вам ценен? Вы сами-то чего хотите? Специалист может советовать и искать пути выхода, если пациент знает, хотя бы примерно, чего хочет.
Если проблема и заключается в том, что Вы сами не понимаете, чего хотите, советом не поможешь. С вами нужно общаться.
Если очное общение со специалистом невозможно, стоит пообщаться на каком-нибудь толковом сайте в режиме платной онлайн-терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Светлана, а я считаю, что для достижения столь значимой для каждой женщины цели, (ведь женщина - это прежде всего мать!), Вам стоит постараться попасть на очный прием к врачу - психотерапевту, и если психолога найти проблематично, то врач - психиатр - психотерапевт, есть в штате каждой районной больницы!
Согласитесь, это важно для Вас и для Вашей будущей семьи!
Всего доброго!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Светлана, Здравствуйте!
Чтобы справится с любым страхом, нужно понимать его природу. Иногда за страхом скрывается совсем другое желание.
Может оказаться и так, что вы боитесь чего-то совсем другого. Например, смерти, потери независимости, изменений в себе. Чтобы понять такой сдвиг нужно развернуть ваши мысли о беременности и понять чего в ней вы боитесь, и лучше это делать с психологом.
А иногда этот страх может быть оправдан. Почему, если вы не готовы к беременности, у вас не должно быть таких мыслей? Они помогают вам контролировать ситуацию, пусть это и не дает вам полностью расслабиться и получить удовольствие. Только в современной пропаганде секс полностью приравнивается к удовольствию, но в реальности оно может полностью изменить жизнь женщины и подчинить ее заботе о ребенке. Понять чего больше в вашем страхе: неосознанного желания, другого страха или реальности может помочь работа с психологом.
Хотя сейчас так много способов предохранения! Обратитесь к гинекологу, я уверена, что вместе вы найдёте оптимальное решение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Если проблема мешает Вам нармально жить, значит она Вам не нужна. Если самой не получается взять под контроль свою тревогу и страхи, значит нужна помощь. Эту помощь может оказать врач-психотерапевт. Этими проблемами занимаются они. Настоятельно рекомендую Вам обратиться к специалисту, иначе Ваше невротическое расстройство будет развиваться дальше и продолжит отравлять жизнь Вам и вашим близким!
Всего хорошего!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие проблемы решаются только в очной работе.