БОРЬБА С НЕУВЕРЕННОСТЬЮ.

Обратилась к психологу из-за неуверенности и тревоги. Психолог посоветовала сменить прическу. Существуют ли более действенные методы борьбы с неуверенностью? Я боюсь, что все будут удивляться, когда я прическу поменяю и вообще не знаю даже, стану ли я увереннее с новой прической, а может она окажется хуже прежней((( Пройдет ли тревога внутренняя при изменении имиджа?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Вы обращались к платному психологу, стесняюсь спросить?
Конечно же, есть действенные способы повышения уверенности в себе: тренинги уверенности, ораторского искусства, театр спонтанности и прочее прочее.
Неверие в себя и самоуничижение сильно снижает качество жизни, ограничивает творчество и проводит нас мимо имеющихся возможностей.
Чем быстрее Вы обретете уверенность в себе и своих силах, тем более полной станет Ваша жизнь. Обращайтесь к у опытному и квалифицированному психологу и занимайтесь своей уверенностью.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Елена, это какой-то уж очень примитивный способ вам предложили, "сам по себе" - он вряд ли сработает, хотя как "дополнение" - может как-то способствовать изменениям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, скорее всего основой Вашего состояния является наличие безпричинной тревоги. Сходите к врачу-психотерапевту.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Елена! Поделились ли Вы своими сомнениями по поводу этого совета с Вашим психологом?
Если это была только одна встреча - продолжите общение с психологом, а если через 3-5 встреч Вы не почувствуете доверия к нему, то поменяйте специалиста, обговорив на последней встрече все нюансы Вашего недоверия к нему. Более действенный способ работы с тревогой и потерей уверенности в себе - длительная психотерапия - от 10 встреч и более. Для такой работы нужно выбрать психолога, который сам имеет опыт прохождения индивидуальной терапии не менее 50 часов!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Может, и поможет. Человеческая психика - дело темное.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее свою проблему, ее развитие.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Психолог посоветовала сменить прическу
- это всё?
Да, методы есть. Многие методы описаны в сети
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сменив имидж - тревогу Вы не потеряете, особенно если ее природа - невротическая. Для того, чтобы получить квалифицированную и грамотную помощь, можно обратиться, причем совершенно бесплатно, к врачу-психотерапевту.