НЕУВЕРЕННОСТЬ

вопрос о неуверенности.
когда человек не уверен в себе то он получает советы вроде «ставь цели и добивайся их» начала и я этим заниматься. накачать прессик? окай, ну есть пресс, талия, плоский живот..и чего? мне как то все равно, появился ну ок пусть будет. другая цель. научиться прыгать по конкуру 60, научилась и чего? ну умею ок. и тп.. т.е. лично у меня не вызывает никаких эмоций достижения моих целей. мне тупо все равно. как встать пройтись и сесть. чем это вызвано? и что можно сделать в такой ситуации для уверенности в себе?(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Яна, в таком случае, нужно очно обратиться к толковому психологу, и подробно разобраться в том, что же все таки с Вами происходит, чего Вы хотите, и чего ждете от жизни. Коллега правильно охарактеризовал вашу ситуацию, отвечая на Ваш прошлый вопрос из этой же серии - "кем быть", когда Вы не могли сориентироваться в профессии архитектора - экзистенциальный кризис личности. Выйти из этого кризиса, может только ЛИЧНОСТЬ, причем - самостоятельно. А грамотный специалист-психолог, вполне сможет помочь в этом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С психологом Вы и будете продолжать обсуждения, проводить длительные беседы и устанавливать цели. Психолог - это педагог и не может проводить диагностические медицинские исследования, определять истинное состояние здоровья человека в комплексе.Этим занимается врач-психотерапевт, к которому нужно обратиться очно. Тогда можно будет точно установить и причину и определить пути решения Вашей проблемы.
Выберете правильно, между психологом, который имеет педагогическое образование, и врачом, который имеет высшее медицинское образование.Поговорить - к психологу.Лечиться - к врачу.Определите свою проблему и выбирайте, что Вам необходимо.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Яна, здравствуйте! На мой взгляд, Вы достаточно уверены в себе, я Вам рекомендую поработать с психологом по умению присваивать свои достижения себе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Врачи к сожалению зачастую только лишь приносят большое количество боли и вреда по отношению к тем людям, кто обращается к ним за помощью. Так доктор Давыдов вводит вас (и других людей) в заблуждение, сравнивая психологов с педагогами.
Но вот в одном он совершенно прав - когда нужно обсуждать проблему (разговаривать) - нужно идти к психологу, врач - разговаривать не умеет, у него попросту нет достаточной психологической подготовки.
Ну а по поводу вопросов "уверенности в себе" - это конечно же однозначно - к специалисту-психологу, к счастью в Москве достаточно большой выбор адекватных специалистов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Цели можно выбирать посложнее и посерьезнее, тогда и достижение их будет не столь легким и простым.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Большинство людей растет и находит дело своей жизни через кризис собственной идентичности. Такой кризис пережить непросто. Но уж если человек с ним справится, то у него есть все шансы стать успешным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
когда человек не уверен в себе то он получает советы вроде «ставь цели и добивайся их» начала и я этим заниматься.
Яна, если советы не помогают, то можно заняться настоящей психотерапевтической работой над своими проблемами, совместно со специалистом (психологом или психотерапевтом). У врачей-лечебников - есть психологическая подготовка, так как психология - обязательный предмет для всех мед.вузовhttp://www.medpsy.ru/zdravo/zdravo035.php