ВНУТРЕННЯЯ ДРОЖЬ И ВЕНЛАФАКСИН

Внутренняя дрожь возникла после нескольких месяцев работы в ночную смену, и продолжается уже 5 лет (дрожь иррегулярная - то усиливается, то ослабевает, сейчас почти всегда есть), также ухудшение памяти, ухудшение мотивации и т.д. Основная проблема – внутренняя дрожь, пониженное настроение играет меньшую роль, тревоги почти нет. Принимал пароксетин 20 мг, на дрожь не повлияло, хотя настроение, возможно, стало и получше.
Эндокринол и невролог говорят, что дрожь – это соматические последствия депрессии. Направляют к психиатру, невролог рекомендует венлафаксин. (Может быть потом, месяца через три, венлафаксин попробовать вместе с миртралином.)
Хотелось бы предварительно понять:
1. Насколько венлафаксин может помочь с дрожью? Или что-то есть более адекватное – для соматических проявлений?
2. Венлафаксин обычно принимают в дозировке 150 мг (доводят постепенно). Насколько эта дозировка адекватна ситуации? Стоит ли потом пробовать повышать до 225 мг?
3. Какая есть альтернатива феназепаму (недорогая и которую реально купить)? Феназепам, всего 0.5 мг на ночь, снижал дрожь в два раза. Сейчас феназепам в аптеках СПб не достать. (Атаракс пробовал, не помог. Пробую сейчас анаприлин, пока не очень.)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, стоит действительно очно посетить психиатра или психотерапевта. Невролог некомпетентен в лечении психисеских расстройств. Соответственно венлафаксин пока не стоит принимать.
Аналог феназепама фензитат, транквизепам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вот и сходите к психиатру-психотерапевту. Заочно понять Вашу проблему невозможно. Нужно видеть человека и общаться с ним.
Да, венлафаксин можно принимать при соматизированной депрессии. Но важно поставить правильный диагноз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
1. Насколько венлафаксин может помочь с дрожью? Или что-то есть более адекватное – для соматических проявлений? - Не поможет.
2. Венлафаксин обычно принимают в дозировке 150 мг (доводят постепенно). Насколько эта дозировка адекватна ситуации? Стоит ли потом пробовать повышать до 225 мг? - Оперировать дозировкой можно только после уточнения диагноза.
3. Какая есть альтернатива феназепаму (недорогая и которую реально купить)? Феназепам, всего 0.5 мг на ночь, снижал дрожь в два раза. Сейчас феназепам в аптеках СПб не достать. (Атаракс пробовал, не помог. Пробую сейчас анаприлин, пока не очень.) - Фензитат, Элзепам, Транквезипам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не думаю, что Венлафаксин решит проблему. Повышать дозу до 225 мг. необходимости не вижу. .обсудите ситуацию с профильным специалистом: психиатром или ВРАЧОМ-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Врачи в государственных ЛПУ лечат невроз по стандартам , прописанным МинЗдравом: Антидепрессант, Нейролептик, Транквилизатор. Иногда нормотимики (противосудорожныые).
Психотерапия - тоже входит в "стандарты". Но не в том объёме, который необходим для излечения
Рекомендую: https://xn--80apfnix.com/novosti/1457-zanyatiya-psihologicheskoy-masterskoy-vnutrenniy-rebenok.html
Теперь по Zoom
Тесты по темпераменту :
https://dmpsy.club/EPQRTest.php
Тест СМИЛ по чертам характера
https://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/
Подробнее на ВотцАп +79060333399