ПРИВЫКАНИЕ К ФЕНАЗЕПАМУ

Добрый день! Мой муж пьет (не всегда) и на ночь выпивает феназепам (1/2 таблетку) для сна. Так он уснуть не может. Недавно стал пить одновременно и корвалол. А в последние два для не пьет спиртного, но постоянно пьет таблетки. Вчера даже выпил полный пузырек корвалола. Все эти дни заторможенность и галлюцинации, сбивчивость сознания и речи. Как его вывести из этого состояния? Какие препараты дать для купирования синдрома?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Ситуация очень напоминает полинаркотическую зависимость, от совместного приема нескольких ПАВ. Скорее всего, синдром отмены (абстинентный синдром), необходимо купировать, воспользовавшись услугами врача-нарколога. Еще лучше, пройти настоящее, грамотное и комплексное лечение, провести которое, я бы рекомендовал в специализированном стационаре, где как говорится "все под рукой", и оборудование, и медикаменты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этой ситуацией должен заниматься только врач! С учетом описанного Вами - необходимы дезинтоксикационные мероприятия, а возможно, что и реанимационные. Немедленно обратитесь в лечебное учреждение!
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Ольга. У Вас очень непростая ситуация . Передозировка Феназепама и Фенобарбитала, содержащегося в Корвалоле может привести к тяжёлым последствиям и Галлюцинации - одно из них. Правильно купировать такие состояния - в стационаре. Но, к сожалению, государственные стационары сразу сообщают в ПНД и НД для постановки на учёт. Свяжитесь в Москве с психиатром наркологом Агеевым Сергеем Евгеньевичем лично : http://www.psyhologia-narkologia.ru/ Возможно совместно - вы найдёте выход из ситуации. Для купирования в домашних условиях принимайте побольше жидкости, исключите алкоголь, успокаивающие и снотворные препараты. Если галлюцинации будут продолжаться - вызывайте скорую психиатрическую помощь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если заторможенность и галлюцинации, сбивчивость сознания и речи - необходимо вызвать скорую помощь по тел.03