МНОГОЛЕТНЯЯ БЕССОННИЦА?

Много лет мучают головные боли и особенно бессонница, Привыкание к феназепаму и седальгину. Лечилась много другие препараты не помогают, Лечили разными но очень тяжелые побочные явления.Уже настолько отчаилась, есть ли выход? Подскажите? Плачу каждый день, сил уже нет !Легче перечислить чем не лечили! МРТ головного мозга не чего не показыет, шейный отдел грыжа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!В вашем случае - и бессонница и головные боли, это не самостоятельный диагноз, а симптомы основного заболевания, которое необходимо установить, прежде чем предпринимать какие либо мероприятия по терапии. Проходили ли Вы стационарное обследование, с привлечением не только врача-невропатолога, но и невролога-сомнолога, психотерапевта-психиатра? Какое лечение Вами пройдено по поводу грыжы (и на каком участке позвонков шейного отдела)?Сегодняшние возможности психотерапии таковы, что практически любая симптоматика нарушения сна - вполне может быть устранена. Но необходимо вначале - установить причины - ее порождающие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бессонница крайне редко бывает изолированной проблемой. Чаще всего - это одна из граней невротических расстройств. Лечение, принимаемое Вами - неверное! Обратитесь к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. Проблема непростая, но - РЕШАЕМАЯ!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто Вас калечил фенозепамом и седалгином? Сами? ... Или кто-то "умный" попался?
Сначала прочтите вот эту ссылку - Бессонница. Нарушение сна.
Возникнут еще вопросы или помощь какая будет нужна, пишите мне в личный кабинет, отвечу, помогу чем смогу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Расстройства сна нередко являются проявлением тревожного невроза. Желательно психотерапевтическое лечение.