БЕССОННИЦА

Здравствуйте.
3й год мучает такая вещь. Как бы я ни старался у меня сдвигается ритм сна. 3й год я ложусь ночью и встаю ночью. Психически постоянно истощён. Слабость в теле.
Я не могу никуда выйти потому что я сплю днём. Попытавшись сдвинуть резко часы я не выдержал и у меня начались панические атаки с одышкой. Я не могу работать и учиться. У меня никого нет. Мне нечем заняться. Не с кем поговорить. Часто стал плакать.
Я знаю, вы скажете иди к психотерапевту что бы тот выписывал мне таблетки. Не стоит. Я был у него. И пил таблетки. Они не помогают. И я решил вообще их не пить больше. Наверное это всё. Всё что могу сделать для себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какое именно лечение Вы получали?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей.Нет, это не все, далеко не все - что Вы "можете сделать для себя".Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом или специалистом по патологиям сна - врачом-сомнологом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Не хотите пить психотропные препараты, которыми вас "пичкают" врачи-психиатры - поработайте со специалистом-психологом, в Москве есть много возможностей получения психологической помощи, в том числе и в формате социальных (бесплатных) консультаций.
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, разговоры с психологом Вам точно не помогут. Психолог не врач и не имеет права на лечение.То, что Вы были у врача и он Вам назначал лечение, а лечение не помогло, это еще ничего не означает.Вероятнее Вы не выполняли всех требований врача, либо такой врач попался.
Нарушение сна, это очень и очень серьезный симптом и с этим шутить нельзя, тут ткое Ваше отношение весьма опасно, это все может закончиться койкой в психиатрической клинике. Вам этого хочется? Если нет, то идите на прием к действительно грамотному врачу-психотерапевту и серьезно лечитесь.В Москве могу посоветовать обратиться к Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158, записывайтесь на прием.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей, к психотерапевту не ходят "за таблетками". Психотерапевт - это, специалист, работающий, прежде всего, психотерапевтическими (психологическими по своей сути) методами.
Этим же занимаются и психологи.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотерапевты бывают разные. Разными бывают и пациенты. Некоторые из них, к сожалению, не очень воспринимают психотерапию. Маловато знаний, плохо и медленно думают. Тогда - медикаменты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.