БЕССОННИЦА -НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Впереди развод и раздел, 3 ночи не сплю вообще, мысленный диалог с мужем, спор, и не могу переключться ни на что.. Что делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Инга.
Сначала поймите, что развод - тяжелое испытание для всех людей. Не возлагайте на себя невыполнимых требований ("быть спокойной, уверенной в себе" etc). Вы сможете справиться со всем, что будет, даже если это будет нелегко.
Если есть возможность - сходите к толковому психотерапевту. Эмоциональная поддержка и прояснение важных нюансов происходящего приносят облегчение.
На крайний случай (если со специалистами проблемы) , попросите врача назначить препараты для нормализации сна.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это вполне естественно: пора перемен в жизни всегда сопровождается повышенной тревожностью. Можно - просто перетерпеть, попить растительные успокоительные и дождаться развода, можно - попробовать обратиться к врачу-психотерапевту, чтобы он назначил Вам медикаментозное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инга!Как врач, я несомненно должен порекомендовать Вам, по возможности скорее, обратиться за очной помощью к врачу психотерапевту-психиатру, и предупредить о том, что любое самолечение - чревато своими последствиями.Но ситуации бывают всякими. И до того времени, пока Вы не сможете воспользоваться услугами квалифицированного специалиста, Вам вполне могут помочь, несколько простых и безопасных рецептов: смешайте по 20 капель настоек боярышника, пустырника, валерианы и корвалола, и примите однократно - за 30 минут до сна. Если этого под рукой не окажется, то можно остановить свой выбор только на пустырнике, но не в каплях, а в виде таблетированного экстракта, и перед сном, за 30 минут, необходимо принять сразу 2-3 таблетки. Но прошу, это не стоит брать за правило. Лучше установить саму причину, приведшую к бессоннице - и устранить ее. А сделать это, сможет только врач!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессовая ситуация приводит к формированию невротического расстройства. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он оценит степень выраженности проблемы, подберет и проведет необходимое лечение.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый день, Инна. Представить, что развод позади и Вы свободны и счастливы. И держаться за эту мысль Есть Ново- Пассит, Персен-форте, Афобазол. Не самые сильные препараты, но что-то из них принимать курсом по инструкции можно, т.к. они продаются без рецепта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Развод это очень большой стресс. Должны измениться все представления о будущем и на это нужно время. Постарайтесь структурировать свои мысли, это позволит вам не тратить силы попусту на пережевывание одного и того же. Используйте бумагу и карандаш. А попить успокаительных, наверное, тоже не помешает.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попейте таблетки пустырника (ни в коем случае не настой!) по 3таб х 2-3 раза в день, в течении всего периода действия стресс-фактора, но не более месяца, принимайте витамины. Если не поможет в течении 2-3 дней - идите к врачу-психотерапевту на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Адвокат при разводе крайне необходим, он решает все технические вопросы, помогает целенаправленно и эффективно продвигаться к поставленной цели. Так и психолог все чаще и чаще становится обязательной ставкой в адвокатских конторах.
Психолог поможет Вам подойти к разводу максимально психологической подготовленной, полной сил и уверенности, выспавшейся и отдохнувшей. Он обучит вас техникам быстрой релаксации, мобилизации и уверенности в себе. Во время процесса будет за кого подержаться, получить полное одобрение, психологическую поддержку и быстро снять стресс. А после - проходить полноценные сеансы психотерапии, восстанавливаться, просмотреть все ошибки прошлой семейной жизни, понять какой партнер Вам по-настоящему подходит и получить помощь в поиске своей второй половинки.