КОНСУЛЬТАЦИЯ

скажите, мне психиатр прописала пропить ново-пассит месяц , я его принимаю 2 недели, но у меня какая-то апатия, исчез аппетит, усталость, ощущение разбитости, в общем самочувствие непонятное, если я не буд принимать его у меня все восстановиться или ент
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Ново-Пассит - комбинированный и полностью натуральный фитопрепарат, с легким седативным действием.Показания к применению Ново-Пассита:
• раздраженность, нервозные состояния,
• тревога и страх,
• неврастения и невротические реакции,
• «синдром менеджера» (состояние постоянного психического напряжения),
• бессонница и нарушение сна,
• головные боли, обусловленные нервным напряжением, мигрень,
• различные болевые ощущения неясного происхождения, не обусловленные патологией,
конкретными заболеваниями (например, боли в области сердца),
• с целью повышения концентрации внимания и успеваемости в процессе обучения,
• усталость,
• рассеянность,
• климактерический синдром,
• функциональные заболевания желудочно-кишечного тракта («расстройство желудка»,
синдром «раздраженного кишечника»),
• зудящие дерматозы (экзема атопическая и себорейная, крапивница).
Способ применения:
Внутрь: по 5 мл или по одной таблетке 3 раза в день.
Воздействие лекарственного средства на каждого человека индивидуально, поэтому дозу нужно подбирать - в зависимости от реакции организма.
В случае недостаточной выраженности действия препарата: необходимо увеличить дозу приема до - трех раз в день, по 10 мл или по 2 таблетки.
Скорее всего, препарат просто слабоват для Вас. И Вам не мешало бы обсудить со своим врачом, не его отмену - а увеличение дозировки, до получения положительной динамики.
И самое главное - не забывайте о формате очной работы с врачом-психотерапевтом, о которой мы Вам неоднократно уже тут говорили, отвечая на Ваши предыдущие вопросы.
Будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам стоит решать этот вопрос с лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.Какой диагноз Вам был поставлен? Получаете ли Вы психотерапию?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.
--- Маловероятно.Скорее всего это проявления основного заболевания. Принимаете таблетки или раствор?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсуждайте своё состояние со своим лечащим врачом, а не по переписке. Только он может дать ответ на Ваш вопрос. У виртуального консультанта нет необходимой информации для этого.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог не имеет высшего медицинского образования, у него педагогическое образование.Ново-пассит - выкиньте и сходите к грамотному врачу-психиатру или (лучше) к врачу-психотерапевту.