КОНСУЛЬТАЦИЯ

Добрый день! Сегодн,лежав в стационаре была на приеме у психолога-посоветовала обратиться врач лечащая (кардиология),т.к. на фоне стрессов (семейные проблемы) проблемы с сердцем. Так этот психолог если в двух словах,то про мои проблемы сказал,что все это глупости и что сама во всем виновата и никто тебе ничем не обязан и хватит ныть,а займись делом! Я честно говоря вышла в шоке от него. Может это такая отрезвляющая беседа просто?1 Такой прием профессиональный?! Еще добавил,что здесь он принимает бесплатно,а воообще у него консультации очень дорогие и стаж у него 35 лет! Вот и задумалась я- нужен ли мне психолог вообще после такого общения?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее ваши проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мила. доброе утро!(у нас в Москве оно на самом деле доброе: солнышко, тепло). Не совсем понятно, кто Вас консультировал: психотерапевт или психолог? А также в чем суть Ваших проблем и почему кардиолог связывает это со стрессом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Мила, внесите пожалуйста ясность, опишите проблему подробнее. Кто именно Вас консультировал и по какому поводу?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
нужен ли психолог, решать вам. Судя по вашему письму можно сказать следующее: психолог видя ваши проблемы, достаточно в твердой форме пояснил вам, что вы избрали для себя поведение ЖЕРТВЫ, а дальше как в поговорке " была бы шея, хомут найдётся". Это действительно вам нужно решить, чего вы хотите: привлечь внимание к себе? решить семейные проблемы? или постоянно лежать в больнице, жалуясь на все мыслемые и немыслемые симптомы. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мила, Вы написали, что Вас "направили" на психологическую консультацию, но видели ли Вы сами в этом необходимость? Согласны ли, что Вам нужна помощь психолога или все-таки Ваша проблема в плоскости медицины?..
Если считаете, что работа с психологом Вам действительно нужна, то не стоит ограничиваться консультацией у одного специалиста. Возможно, это просто не Ваш психолог и стоит поискать другого, кто не обвиняет в категоричной форме, а аккуратно подводит к понимаю проблемы. Кому-то такая "встряска", которую получили Вы, бывает полезна, кого-то отталкивает, но Вы всегда имеете свободу выбора: платить деньги этому психологу, или поискать другого (может, исходя из чьих-либо рекомендаций), или вообще не обращаться за психологической помощью.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вероятно, для этой жалобы подошла бы жалобная книга мед. учереждения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мила!Вам решать, "нужен ли психолог". Давать оценку действиям принимавшего Вас специалиста я не буду - не присутствовал на приеме. Вы услышали на приеме то, что услышали.
То, что "проблемы с сердцем" возникли у Вас на фоне "семейных проблем" - серьезная причина с помощью специалиста задать себе вопросы о своей жизни и переосмыслить отношение к происходящему.
Можно этого и не делать. Современная медицина дает огромное количество возможностей по обследованию и лечению. Находиться в положении больного, выполняющего рекомендации врачей и не несущего ответственность за свою жизнь, можно бесконечно долго.