КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕ ПОМОГЛА

Здравствуйте,я вам недавно писала,про мою деликатную тему,что в 25 лет я до сих пор девственница и что мне сложно жить с этой проблемой.Вы мне посоветовали обратиться к специалисту.Я так и поступила,но вместо того что решить мою проблему,как-то успокоиться я была просто в шоке.Рассказав свою проблему психологу,выслушала много неприятного.Первое что психолог мне сказал,что если до 30 лет не выйду замуж,но я неудачница,что я затянула и это как-то непонятно и неправильно,в 25 лет уже у многих дети а я сижу.Что нужно лечиться,ведь дело во мне и что молодые люди будут обходить стороной,ведь это ненормально в такой возрасте,я же не подросток,и для здоровья полезно.В общем вышла я оттуда как «кипятком ошпариная» после таких слов мне не хотелось ничего,реву каждый день,смотрю в зеркало вижу неудачницу и старую деву.Похоже после такого специалиста мне необходим другой специалист.Сестра только «масло в огонь подливает » спрашивает чтож за 25 лет не хочется,надо для здоровья,а сама после интима только и бегает по врачам.Говорит что старая дева и мужчины таких не любят,ну вот пишу вам и реву.Что я должна с первым встречным ложиться чтобы стать нормальной? Мужчины и вправду не смотрят на меня,везде парочки.беременные и с детьми.а я одна да еще с такими мыслями в голове.Мне страшно,я себя виню,что сама виновата я многим раньше нравилась но все меня что-то останавливало,боюсь что это долго будет продолжаться,а в моей голове такие мысли,не знаю виню и точу себя.....
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Странный специалист Вам попался...
Как строить свою жизнь - ваше дело, а не сестры и других родственников.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, это не Вы ненормальная, это "специалист", к которому Вы обратились, ненормальный.
Уж, наверное, персидский философ Омар Хайям помудрее будет:
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем с кем попало".
Так что успокойтесь, всё у Вас в порядке. Всему своё время.
На сестру не обращайте внимания, Вы живёте не её жизнь, а свою.
P.S. Не понятно, от чего Вам предлагали лечиться? От девственности? Нонсенс просто какой-то.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, не повезло вам со специалистом! На нашем сайте консультируют грамотные специалисты, работающие в вашем городе. Свяжитесь с ними.
И.. Психолог
Здравствуйте.
Везде присутствует человеческий фактор и как следствие субъективное мнение, основанное на личном опыте (или его отсутствии). Это касается и педагогов, врачей, продавцов... Два разных человека одну и туже задачу могут по разному выполнять. Любой специалист должен проявлять сопереживание к человеку, обратившемуся к нему за помощью, вне зависимости от личной философии (она часто разная у людей, это нормально). Специалист, к которому вы обратились, не проявил должного такта, эмпатии. Множество подобных случаев вы можете лицезреть, если, проанализируете к примеру педагогов (в институтах\школах, не важно) или к примеру врачей. Один и тот же предмет в двух разных вузах могут преподавать совершенно по разному, при чем программа образования будет одной. На одну проблему первый доктор назначит медикаменты, второй - порекомендует прогулки. Не призываю слушать второго: это ваша жизнь, не стоит слепо следовать чьим-либо рекомендациям, оба могут ошибаться.
Ознакомьтесь с информацией из нескольких, как минимум, источников. Проанализируйте всё. Отзывы можно легко накрутить за деньги, так что они тоже не панацея. Помните, что сфера консультирования - коммерческая, поэтому то, что вы описали, еще не самый худший вариант "специалиста". может быть так, что он будет говорить то, что вы хотите слышать. растягивать проблему и давать временную эйфорию вам ему будет выгодно, поскольку вы будете регулярно платить.
"если до 30 лет не выйду замуж,но я неудачница,"
почему до 30, а не до 31 или 29? откуда такая информация? или это "приблизительно" - рубанул?  или может быть все кто в браке = счастливые люди? нет множества разводов, брошенных детей, абортов и прочего? нет семейной психологии, которая образовалась как раз из-за наличия огромного числа проблем у данной категории? это бред.
"что я затянула и это как-то непонятно и неправильно,в 25 лет уже у многих дети а я сижу."
в 25-35 у многих аборты и брошенные дети, алименты, судебные приставы и кредиты. кто-то в 15 лет миллионер, кто-то родился без ног, а кто-то вообще не родился. перестаньте сравнивать, примите себя и будете счастливее. у вас жизнь, а не соревнование.
"Что нужно лечиться,ведь дело во мне и что молодые люди будут обходить стороной,ведь это ненормально в такой возрасте,я же не подросток,"
людьми которые более серьезно к отношениям партнера выбирают, девственность является плюсом, обычно. но вообще критериев много и это далеко не единственный. или для серьезных отношений, нужно по внешности выбирать и общим вкусам в фильмах\музыке?
"и для здоровья полезно"
для здоровья гораздо полезнее экономить свои нервы и не общаться с непорядочными людьми, провокаторами.
"Сестра только «масло в огонь подливает » спрашивает чтож за 25 лет не хочется,надо для здоровья,а сама после интима только и бегает по врачам"
если она так бережет здоровье, то гораздо полезнее умеренным спортом заниматься, не пить, не курить, спать не менее 8-9 часов каждый день, питаться исключительно натуральными продуктами (консультироваться у грамотного диетолога), переводить на русский язык инновационные исследования с сайта американской ассоциации сердца (как пример, их исследования утверждают, что можно употреблять в пищу продукты только из муки грубого помола - и таких "деталей" тысячи) и еще множество всего, что реально продлевает жизнь и уменьшает количество проблем с возрастом. почему из всего перечисленного выбирается именно интимная сфера? возможно ли, что человек таким образом удобно оправдывает свое эмоциональное поведение, которое основано на потакании инстинкту? риторические вопросы.
"Говорит что старая дева и мужчины таких не любят,"
а вам обязательно обсуждать со своей сестрой эту тему и принимать всерьез мнение всех, кто считает иначе? то, что кто-то является вашим родственником - еще не означает, что его мнение всегда и во всем нужно рассматривать всерьез, как и не означает то, что он действительно понимает, что советует. последствия следования "советам" лягут на вас, а не на нее. у нее своя жизнь, она свой выбор уже сделала. делайте свой выбор, но только своим умом и не под давлением.
"беременные и с детьми."
возможно лучше быть одной, чем с кем попало. родив от кого попало, вы связываете через ребенка свою жизнь с этим человеком, даже если разведетесь. он всегда будет иметь доступ к ребенку. ребенок всегда будет напоминать о нем. если человек выбран неграмотно, будут склоки и скандалы, а бывает и гораздо хуже. неужели всё это лучше, чем так, как у вас сейчас?
"Мужчины и вправду не смотрят на меня,везде парочки"
не зацикливайтесь на том, что у других. у каждого своя жизнь. далеко не все с парочками. но с другой стороны, да даже если бы абсолютно все были с парами. что дальше? больше никак в жизни самореализоваться девушке в 21-м веке невозможно, как кроме только в отношениях?
"виню и точу себя"
у каждого своя жизнь, по разному складывается, свои плюсы, свои минусы. люди разные, нужно уметь уважать и принимать чужие отличия. в девственности тем более ничего отрицательного нет, только положительное.
я не вижу по всему описанному вами каких-то обязательных показаний для консультаций с психологом\психиатром\психотерапевтом. нужно уметь принимать себя такой какая вы есть, при этом становиться лучше, но не для кого-то, а для себя, в первую очередь (самосовершенствование). реализоваться в жизни сегодня, множеством путей можно, не обязательно  заводя семью в определенном возрасте, тем более если нет порядочного человека и на вас оказывают давление. не стоит вообще никакие решения, тем более важные, принимать под давлением. отпустите эту тему, найдите себе хобби или какое-то дело по жизни которое вам действительно нравится.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! А как вы выбирали психолога? У Дж. Бьюдженталя есть книга "Наука быть живым", и там одна из героинь с подобной трудностью... очень по грани описано, но очень бережно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нужно было бежать от такого "специалиста" сразу же после начала сеанса. Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть довериеи польза от психологической работы над собой. Мы не можем это сделать за Вас.
Проходите пробные сеансы, прислушивайтесь к себе и делайте собственный выбор.
Это, кстати, тоже начало психотерапии. Врач-психотерапевт работает на равных, а
не указывает как родитель, что Вам делать и как. Поэтому результат работы
зависит от вас обоих с ответственностью 50 на 50.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве квалифицированного и бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством опытного специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный. А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дина, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо вступать в связь с первым встречным... психологом!
Приходите ко мне, у меня есть опыт работы с точно такими же ситуациями - с девушками вашего же возраста, и каждый раз благодаря нашим разговорам у меня в кабинете девушки постепенно выстраиваши свою личную жизнь и находили "того единстенного"!
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дина, вероятнее Вы обратились не к специалисту, а человеку с дипломом. Как сейчас достаются дипломы ... всем известно. А Вам нужно обратиться к специалисту. Тогда поможет.