КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте.
Я писала ранее про страх шизофрении, страх обессилил и так далее.
Я обратилась к психотерапевту, было уже 2 приема.
Он сказал, что у меня состояние «субклинического невротического расстройства»
До следующего приема еще дожить надо, а такого у меня не было никогда.
Голова тяжелая, периодически ощущение, что есть зажим в шее. Где заканчивается позвоночник и начинается голова.
Я как бы понимаю реальность, но и не понимаю, когда говорю, понимаю что говорю, но ничего не запоминаю и не понимаю. Есть легкое подкруживание. В состоянии сильной тревоги падает зрение, потом восстанавливается. Не чувствую разницу между сном и реальностью. Не чувствую, например, как жую - рот, как закрываю глаза. И бывает, что трясет от нервов, просто дрожь. Если успокоюсь - пройдет.
На что похоже?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Состояние «субклинического невротического расстройства» - что-то из области околомедицинской фантастики.
Найдите действительно грамотного врача-психотерапевта или психиатра и обратитесь к нему очно.
Эти состояния поддаются лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Похоже на проблему под названием - тревожное расстройство В чем заключается лечение у психотерапевта?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это все проявления тревожного синдрома, который требует лечения. А вот диагноз "субклиническое невротическое расстройство» вызывает сомнения в компетентности того специалиста к которому Вы обратились.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Думаю, помимо психотерапевтической работы Вам необходима лекарственная терапия. Ваш психотерапевт, надеюсь, врач?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве бесплатного, но при этом квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, или пройти курс краткосрочной и индивидуальной психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание. Амбулаторная психотерапевтическая помощь - оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43 и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС или ДМС. Ни на какой учет или наблюдение, врачи-психотерапевты своих пациентов не ставят.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva