НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Муж (48 лет) долгое время пил до 1 л водки, много лет с перерывами после кодировки.Устал пить,(год назад кодировался и снова через 5 месяцев стал пить), решил сам бросить- не получилось, лежал в больнице-выводили из запоя и после кодировка с введением препарата.Состояние первое время тяжелое-желание спать, мышцы ног напряжены,раздражительность повышенная,порой думаю, что так человек не может измениться, да и он сам понимает, что то не то.Половое влечение и эррекция нарушены, может под действием препаратов,и его это так же напрягает.Не скажу, что стал комком нервов, но близко к этому.При всем том, что доброжелателен и добродушен был всегда, теперь часто обидчив. Прощло 2 недели, будет ли легче?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какое лечение сейчас получает Ваш муж? Есть ли в лечении психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надежда!Кодирование, или химическая защита, не имеет к этому состоянию супруга, ровным счетом - ни какого отношения. Все препараты группы дисульфирама (тетурама), не имеют подобных побочных проявлений, а влияют только на процесс распада этанола в организме. Других же препаратов, при проведении процедуры химической защиты - просто не существует. Очень часто, во время подобных манипуляций, вводятся вообще - нейтральные препараты, с эффектом плацебо.Поддерживает ли он связь с врачом-наркологом, проводившим манипуляции по "кодированию"? Получает ли какое либо поддерживающее, противорецидивное лечение или психотерапевтическую поддержку?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
желание спать, мышцы ног напряжены,раздражительность повышенная
---- с чем Вы связываете вышеперечисленные симптомы ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Кодирование - не является процедурой, лечащей алкоголизм. Это некий домоклов мечь, под угрозой которого зависимый не употребляет алкоголь. Что дает телу возможность очиститься и восстановиться от вредного воздействия алкоголя. Человеку дали установку со стороны - "пить нельзя", а внутри он остался пассивным, затаился и пережидает момента когда можно будет снова бухнуть. В кодировании нет главного - самого больного.
Алкоголизм - это психическое заболевание, требующее подключения головы к процессу выздоровления, изменения мировоззрения и выбора четкой позиции трезвости.
Это достигается путем индивидуальной и семейной психотерапии, длительным воздержанием и активной позицией самого человека.
Более подробно о лечении алкоголизма: http://www.narcologia.ru/alcoholizm-lechenie.html