МНЕ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСУ МОИХ ПОРЕЗОВ НА РУКАХ

В 15 лет порезал руки, после чего не прошёл комиссию в воинкомат, после того как отлежал 2 недели в психиатрической больнице вызывают в воинкомат на военную комиссию, подскажите пожалуйста есть-ли у меня какие-то шансы попасть в армию? Или не стоит даже пытаться что-то сделать, (на учете не стою) психолог-психиатр сказал что буду под наблюдением психолога, но после выписки из больнице я о нём больше не слышал,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если у Вас уже есть военный билет, по которому Вы негодны к службе в армии, то попасть туда уже не получится. Если еще нет, то все будет решаться врачебной комиссий в ПНД, куда Вас отправят на дообследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой диагноз Вам выставлен в ПНД?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего нет. Попытка суицида, это серьёзно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если Вам выставлена статья в военном билете, то в армию Вы уже не попадете.