СТРАХ НЕ УСНУТЬ

Добрый вечер! периодически у меня случается бессонница на фоне стресса или волнений - не могу уснуть, могу не спать всю ночь до утра. Потом разбитая иду на работу, плохо справляюсь со своими обязанностями. Придя домой после работы начинаю волноваться «а вдруг я опять не усну и что же будет завтра, я буду некрасивая и буду плохо работать», и от этого естественно снова не засыпаю.
Подскажите, пожалуйста, сможет ли мне помочь психолог?
периодически пропиваю глицин и успокоительный сбор № 3. Больше ничего не беспокоит.
Заранее большое спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Это проблемы можно решить с помощью психотерапевтических методов. Вам больше подойдет не психолог, а врач-психотерапевт.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый вечер, Юлия!
Надо разбираться со стрессами, с их причинами и с поиском новых способов их преодоления. Это работа психолога/психотерапевта.
Будет снижаться тревожность - скорее всего будет улучшаться сон.
Так что вероятно можно справиться и без лекарств, хотя и не за одну-две встречи, может понадобиться определённая работа. В конце концов таблетки тоже на за один приём всё решают да и их тоже не всегда можно принимать, например при беременности или при некоторых заболеваниях многие препараты запрещены или не рекомендованы.
Так что если работа с психологом вам не поможет, тогда уже можно подумать об обращении к врачу-психиатру/психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Я думаю, что Вам лучше обратиться к специалисту, который помимо лечения словом сможет назначить короткий курс медикаментозного лечения, направленного на улучшение функционального состояния нервной системы и коррекцию бессонницы.
Этот специалист - врач-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Юлия, чтобы решить все Ваши проблемы, не нужно особых усилий.
Достаточно очно обратиться к врачу - психотерапевту!