НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте,. Год назад после стрессов и на кануне спиртного почувствовала себя немного плохо, родственница напугала, что может проблемы с сердцем, померив давление было 180/90. Очень напугалась.. После этого случая проверила все, что можно( экг, узи сердца, щитовидки, почек, брюшной полости, мрт головы, сосудов, доплер сосудов шеи, надпочечников ну и постоянная сдача анализов на все что можно) все в пределах нормы. Состояние толтко ухудшалось, прыгало давление, слабость, тяжесть в голове.. Прохожу лечение у невролога уже как год( пила эглонил 50 мг, и тералиджен на ночь) вроде стало лучше, но после эглонила начались проблемы к грудью... Далее лечение было толтко на ночь рениум.. Состояние до конца не нормализовалось, с утра начинается тахикардия, трясутся руки, сдавливает голову, только ночью все хорошо. В настоящий момент назначили амитриптилин по 1 таб 25 мг в обед и на ночь, пью второю неделю.. Состояние стало еще хуже. Трясет, периодически слабость, голова то давит, то как в тумане. Врач говорит, что привыкание к таблеткам. В голове страх просто ужасный. Не могу согласиться с диагнозом всд. Посоветуйте пожалуйста, куда возможно обратиться. Спасибо...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам не нужен сейчас ни психолог, который не имеет высшего медицинского образования, ни невролог, который при всем желании помочь не сможет.
Все проще.
Были стрессы + спиртное - образовалась "дырка", нервная система сильно ослабла, истощилась. Повышенное давление на следующий день после принятия спиртного, это одно из проявлений абстинентного синдрома (похмелья), а Вас напугали ... Это ещё один стресс, который и вывел из равновесия и так неустойчивого состояния Вашу нервную систему. Произошел срыв высшей нервной деятельности, сформировался тревожно-невротический синдром который уже требует лечения со стороны врача-психотерапевта или психиатра.
Ищите хорошего доктора для очного обращения за медицинской помощью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД вообще не существует. Вы описываете невротическое расстройство, у лечению которого невролог не имеет никакого отношения. Оно лечится врачом-психотерапевтом с помощью психотерапии, иногда с применением лекарств, иногда без них. Но без психотерапии это не лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva