НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Помогите пожалуйсто разобраться в себе, моя семья роспадается. Мы вместе 5 лет, у нас 2 детей, и казалось бы все нормально. Но... С самого начала наших отношений муж был внимателен никогда не отказывал в помощи по дому, с удовольствием занимался детьми. Идет время он очнь сильно изменился по отношению к детям, ко мне. Никакие попытки поговорить и что то изменить ни к чему не привели. Все его интересы ограничиваются плотным ужином и лежанием на диване./ Сейчас решили пожить отдельно, не доводить до развода. Ия поняла, что и с ним не получается и без него очень плохо. А самое главное дети скучают, постоянно спрашивают где папа и от этого становиться еще тяжелее. Посоветуйте как быть дальше?
Светлана. Психолог

"Жизнь прожить-не поле перейти" -так говорит русская поговорка. Каждому выпадают трудности на жизненном пути. Но как бы ни было тяжело, нужно дальше идти по жизни. Без мужа тоже тяжело и с ним тяжело. Святой Вааламский старец писал в своих письмах: "Во всех недоуменных вопросах возьми себе за правило совет богомудрых святых отцев. Если предстоит тебе два зла ,выбирай меньшее,а если две добродетели предстоят-выбирай большую. Конечно, предварительно помолись, чтоб Господь вразумил." Поэтому выберите то,что приносит меньше напряжения, хотя бы и второй вариант был тягок. Дело в том,что третьего чудесного варианта нет. Это факт. И так и так тяжело. Немудрено что сейчас тяжело,ведь привычный образ жизни нарушен. Попробуйте еще какое то время пожить отдельно, вернитесь. Сравните. И ищите совета и поддержки у близких и друзей. Всего доброго!