НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ.

Здраствуйте.! Я встречаюсь с молодым человеком почти два года. Он уважает, любит, терпит помогает мне в сложных ситуациях. Но последний год меня не покидает желание расстаться с ним. Я не могу найти логических причин этому. Когда приходят мысли уйти от него я стараюсь прогнать их, но они возвращаются все чаще. Еше я очень сильно боюсь обидеть его и причинить ему боль. Последнее время желание побыть одной почти не оставляет меня. Я осознаю что найти такого же терпеливого и заботливого человека будет не легко, но я все равно не могу избавиться от мысли уйти от него. Подскажите пожалуйста как поступить. Я уже не могу сама адекватно судить о ситуации. Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!Вы хотите прожить с этим молодым человеком всю жизнь, родить от него детей, каждый год за годом быть вместе, вместе повзрослеть, вместе состариться...
Хотите? Вот и ответ на Ваш вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Александра, на самом деле, ответ лежит на поверхности: а есть ли ЛЮБОВЬ? Если это привычка, то нет. Если это жалость, то нет. Если это даже уважение, то нет!
А что же тогда в ваших отношениях соответствует утверждению - ДА?
Будьте честны, Александра, по крайней мере - перед самой собой!
Леонид Сангович. Психолог
Вы знаете советовать Вам в данной ситуации это себе на голову. Почти 100% как бы Вы не поступили Вы будете жалеть о том, что сделали. Почему? Если Вы останетесь с этим партнером, то отношения с ним не улучшатся. По всем признакам у Вас к нему негатив на бессознательном уровне. Извините, но это не убирается, да и не нужно. Можно прожить и в этом случае всю жизнь, но у Вас постоянно будет недовольство, дискомфорт, а как следствие скандалы и мн. др. И очень верояно, что Вы все равно разбежитесь, но уже в дополнение с массой других проблем.
Если Вы уйдете, то новый партнер может не обладать теми качествами, что у Вашего нынешнего молодого человека. И в этом случае Вы опять будете сожалеть.
У меня есть по поводу Вас несколько предположений.
Похоже Вам нравится другой тип мужчин, чем Ваш нынешний м. человек. И вероятно не такой мягкий... а более "волевой". А в таком случае он не будет таким как нынешний молодой человек.
Ваша "нерешительность" - это сепарационный страх, страх остаться одной, и ч. вины и ни что другое.
Делайте выводы. Но решать Вы должны сами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александра, вот Вам мой совет: езжайте в г. Ейск, к психологу Санговичу.
Взято с его сайта:
"Психокоррекция:
Успешно (100%, кроме противопоказанных к работе) работаю с любыми !!! психологическими проблемами и психосоматическими расстройствами.
Полностью и навсегда избавлю от:
- ч.одиночества, ч. вины, страха, тревоги, горечи утраты, безысходности, чувства
беспомощности
- любых страхов (высоты, животных, замкнутого пространства….)
-беспокойства, депрессии, суицидальных тенденций… "
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно сесть и все спокойно взвесить. Все "ЗА" и "ПРОТИВ". Не нужно думать о том, что Вы сейчас принесете неприятность ему, думайте о том, что если Вы не поступите по своему выбору, принесете ему в дальнейшем более большую боль и страдания.