МЫСЛИ,ТРЕВОГА.

Здравствуйте ! Мне 19 лет. Я спортсмен, занимаюсь борьбой и тренировками в тренажерном зале. Не курю, не пью и никогда этого не делал. Чтобы улучшить свои результаты я подсел на гормональные препараты ( стеройды ) . Через 2 месяца курса меня схватило ПА . У меня кололи руки я думал я умираю мне было плохо, воздуха не хватало. Вызвали скорую давление, все впорядке. Я начал искать что со мной всегда было в голове одна мысль что я болен и вечно нервная отдышка. Прошло время началось новое... После тренировки я лёг спать и резко проснулся от какой-то дереализации в голове. Мои мысли казались мне отдаленными я не мог сам себе что то объяснить. У меня в эти приступы накрывает дикий понос появляеться тошнота и страх. Длиться оно не долго минут 5 максимум . Меня отпускало и я ложился спать. В дальнейшем такое случалось, но я уже не боялся так этого состояния. Потом у меня появилось внутреннее напряжение днем. Я всегда не спокоен внутри всегда думаю что я болен и это меня напрягает. Я начал пить афабазол и валерьянку мне помогло деня 4 я чувствовал себя хорошо. У моей бабушки тахикардия она в больнице. я начал читать про ее пульс в интернете и от волнения у меня случился приступ ПА. Я опять пошел на туалет опять понос почему то ... приступ похож как будто под какими то наркотиками. Я закрыл глаза и надавил на них как писали на одном сайте. Но тут мне показалось что они впали и мне стало очень страшно секунд на 5. Отпустило. Все прошло лег спать . Сплю глубоко без снов но на утро первая мысль об этом приступе и то что у меня проблема с психикой как я понимаю. Похожие состояние у меня были в детстве. Я боялся уснуть не хотел идти домой, плакал чтобы облегчить напряжение. И вот сейчас что-то похожее. Я и рассказать полностью не могу. Я как будто половину не приятного забываю и не могу думать об этом мозг как блокирует эти дискомфортные ощушения. Я уже не знаю я расстроен из за этого недуга. Это всю теперь жизнь быть псих больным а потом лечебница и смерительная рубашка. Подскажите как быть. Когда говорят о таблетках у меня сразу отвращение . Мне неприемлимо их пить я сразу сравниваю себя с псих больными и у меня дрожь аж. Я не хочу быть в их рядах.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Коля. Я надеюсь, что теперь, когда говорят о стероидах, у Вас тоже сразу возникает отвращение, и их употребление для Вас также неприемлемо. В этом случае развившееся у Вас невротическое расстройство (причины ему - определенная акцентуация личности, о чем Вы упоминаете, рассказывая о детстве, и наложившийся на нее факт злоупотребления стероидными препаратами) вполне поддается лечению. Вам необходимо сначала пройти обследование, выяснить, насколько Вы посадили свой организм, есть ли проблемы с физическим состоянием и требуется ли лечение с этой стороны. А затем (или параллельно) обратиться к врачу психотерапевту для проведения более детальной психодиагностики и разработки тактики лечения. Основой терапии неврозов является психотерапевтическая работа. Но может понадобиться и прием психотропных препаратов в некоторых случаях. Тогда придется понять и принять, что Вы больны и должны их принимать, если хотите выздороветь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Поработайте с очным врачом-психотерапевтом, или с толковым специалистом-психологом, лучше экзистенциальным. Думаю, что никакой острой необходимости в психотропных "пилюлях", в вашем случае нет!
И.. Психолог
Здравствуйте.
Что занимаетесь спортом - хорошо и заслуживает уважения. Однако, во всем необходимо соблюдать адекватную меру, без радикализма. Если Вашей целью является полноценный здоровый образ жизни, то должно быть: "не пью, не курю + не принимаю гормональные препараты", если же Вы зарабатываете себе на жизнь спортом, тогда вопросов нет. Отрицать негативные побочные эффекты от гормональных препаратов - неадекватная оценка с примесью фанатизма.
"Через 2 месяца курса меня схватило ПА"
Почему Вы написали именно через 2 месяца курса, т. е. Вы связываете вмешательство в гормональный фон и ПА?
Если Вы давно занимаетесь, то знаете, что на данный момент нет единого научного согласия касательно того, как достаточно повысить спортивные результаты "натурально". Т. е. даже казалось бы такой банальный вопрос как рост мышц натурально - не достаточно изучен... Тем более плохо изучено влияние стероидов на организм человека, т. к. большинство принимает их неофициально и не наблюдается у врача. В основном вся информация, что есть, получена по наитию, опытным путем, научная доказательная база под которым отсутствует.
Если психолог для Вас является меньшим авторитетом, чем тренер, то почитайте спортвики, поговорите с "Сашаном" - широкому кругу спортсменов принимающих АС он известен, так вот он до 25 лет категорически не рекомендует никому прием АС. Поспорить конечно, можно и тут, но какой смысл?
"Вызвали скорую давление, все впорядке. Я начал искать что со мной всегда было в голове одна мысль что я болен и вечно нервная отдышка"
Вы написали, что была ОДНА МЫСЛЬ в голове и мысль эта была тревожного характера. Плюс, далее Вы писали что подобное наблюдалось в детстве. Вероятно всё это связано с внутренним наполнением Вашей личности, характером, складом или называйте как хотите, а прием АС послужил просто катализатором, но проблемы были бы и без АС, просто не сейчас и выражены иначе (поскольку уже были в детстве, когда Вы АС соответственно не принимали).
"Я всегда не спокоен внутри всегда думаю что я болен и это меня напрягает"
Естественно, если постоянно находится в напряжении, в "ожидании удара", это эмоционально выматывает и все что происходит с Вашим организмом - закономерно для такого нервного напряжения. На какие выводы это может подтолкнуть, на какое решение? = Учиться внутреннему спокойствию.
"У моей бабушки тахикардия она в больнице. я начал читать про ее пульс в интернете и от волнения у меня случился приступ ПА."
В интернете много всего пишут, зачастую утрируют. Не стоит воспринимать всё за истину в последней инстанции - как и самостоятельно ставить себе диагнозы и назначать прием препаратов.
Если для Вас тема здоровья является потенциально катализатором ПА - избегайте мест, где Вы можете получить бесполезную информацию, в то же время, запускающую механизм траты Ваших нервов. Однако, это не означает что необходимо отринуть науку в целом и в слепую принимать решения. Давайте постараемся без крайностей. Если у Вас была скорая и врачи сказали что всё в порядке - не нужно сразу после их выезда садиться вновь и искать тяжелейшие заболевания, которым свойственны Ваши симптомы.
Если проблемы со здоровьем у бабушки - Вы помогаете ей или родственникам, как можете, делаете то, что зависит от Вас - в остальном, не тратьте нервы. Это бессмысленно. Дополнительная трата нервов не сделает лучше никому, она лишь создает дополнительные затраты Ваших энергоресурсов. Учитесь, опять же, спокойствию и смирению в хорошем смысле этого слова: мы все биологические существа, жизненный цикл которых ограничен, это нормально и это не конец света. Не стоит на этом зацикливаться и крутить в голове, учитесь воспринимать положительное и получать из него внутренние силы.
"Я и рассказать полностью не могу"
Что именно Вы не можете рассказать полностью, забываете?.. Сны или?.. Вы не можете рассказать полностью что было во время ПА, даже если она была посреди дня или именно если произошла ночью или о чем Вы?
"то что у меня проблема с психикой как я понимаю. Похожие состояние у меня были в детстве. Я боялся уснуть не хотел идти домой, плакал чтобы облегчить напряжение"
"Я уже не знаю я расстроен из за этого недуга. Это всю теперь жизнь быть псих больным а потом лечебница и смерительная рубашка. "
Вы самостоятельно поставили себе диагноз и неблагоприятный прогноз. На самом деле то, что Вы описываете - происходит у множества людей. Многие живут с этим, фактически не придавая особого значения, не анализируя себя. Просто, Вы в какой-то момент были более чутки к себе и обратили на это внимание, возможно отчасти излишнее, что способствует обострению симптомов ПА.
Ничего, показывающее ношение смирительной рубашки, из того что Вы описали, не следует.
Чтобы говорить конкретнее - мне нужно поддерживать с Вами связь в течении нескольких месяцев минимум, наблюдать и анализировать динамику.
"Когда говорят о таблетках у меня сразу отвращение . Мне неприемлимо их пить я сразу сравниваю себя с псих больными и у меня дрожь аж. Я не хочу быть в их рядах."
Вы можете самостоятельно избавиться от описываемых проблем. Описываемые проблемы - следствие хода Ваших мыслей, ассоциаций и т. д. Необходимо работать с этим, менять свое отношение, частично восприятие и т. д.
Таблетки могут купировать временно симптомы, но внутренних решений они Вам не дадут, так что в любом случае необходима внутренняя работа. Ничего страшного в этом нет, не волнуйтесь, самосовершенствование - это нормально и это путь к более счастливой жизни.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описывает обострение невротического расстройства, которое как Вы сами отмечаете было еще в детстве. Физические нагрузки, прием стероидов вызвали обострение этого состояние. Данное состояние полностью излечимо без госпитализации и смирительных рубашек, которых уже давно нет.  Для лечение подобного расстройства можно использовать психотерапию, вероятно без использования лекарств. Проблема решаема. Обращайтесь очно, Вам можно помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Коля.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html